Вчера на светофоре ни с того ни с чего заглох двигатель. На улице минус 22. На стартере доехал до обочины. Пытаюсь завестись. Крутит хорошо ни фига не схватывает. Вообще ноль... Позвонил другу. На лямке дотащили до гаража. А как в гараж, фиг его знает. Снега много. Дай думаю, может заведёться? Завелась. Вьехал на половину в гараж, опять заглохла. Даже стартер перестал включаться... Сегодня с утра поехал смотреть в чём дело. По дороге купил на всякий случай датчик положения коленвала. Вставляю ключ, пытаюсь завестись, сдох аккамулятор. Езда на стартере не прошла бесследно. Поставил аккамулятор на зарядку. Время есть, решил заменить ДПКВ. Посмотрел где он стоит, не удобно менять. Дай думаю, посмотрю контроллер. Снял пластмассу, там сухо. Вытащил контроллер, а из него полился тосол..... Разобрал. Сверху плата сухая, снизу вся в тосоле. Промыл водой, просушил феном, вставил, тишина. Стартер так же не включается. Зато постоянно жужжит РХХ. Поехал в магазин, купил новый контроллер. Вставил. Завелась с пол пинка. Сейчас лежит на полу , на проводах. на место не ставлю, а то опять зальёт. Будет потеплее надо искать где подтекает. А контроллер засунуть куда повыше, благо провода позволяют.
Вчера на светофоре ни с того ни с чего заглох двигатель. На улице минус 22. На стартере доехал до обочины. Пытаюсь завестись. Крутит хорошо ни фига не схватывает. Вообще ноль... Позвонил другу. На лямке дотащили до гаража. А как в гараж, фиг его знает. Снега много. Дай думаю, может заведёться? Завелась. Вьехал на половину в гараж, опять заглохла. Даже стартер перестал включаться... Сегодня с утра поехал смотреть в чём дело. По дороге купил на всякий случай датчик положения коленвала. Вставляю ключ, пытаюсь завестись, сдох аккамулятор. Езда на стартере не прошла бесследно. Поставил аккамулятор на зарядку. Время есть, решил заменить ДПКВ. Посмотрел где он стоит, не удобно менять. Дай думаю, посмотрю контроллер. Снял пластмассу, там сухо. Вытащил контроллер, а из него полился тосол..... Разобрал. Сверху плата сухая, снизу вся в тосоле. Промыл водой, просушил феном, вставил, тишина. Стартер так же не включается. Зато постоянно жужжит РХХ. Поехал в магазин, купил новый контроллер. Вставил. Завелась с пол пинка. Сейчас лежит на полу , на проводах. на место не ставлю, а то опять зальёт. Будет потеплее надо искать где подтекает. А контроллер засунуть куда повыше, благо провода позволяют.
можешь не мучиться с поисками, радиатор печки у тебя потек, новый ЭБУ не вздумай на тоже место ставить, народ ставит там где ниша под бардачком
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Если бы промыл спиртом и просушил то мог бы и оживить.
никогда не мойте спиртом радиоэлектронные устройства, этим только вы усугубите и продлите свои мучения, сначала правда может произойти чудо, но далее сложные электромеханические и термопроцессы начнут своё "чёрное дело".
купите очищенный бензин, тот который для заправки бензиновых зажигалок. И мойтесь наздоровье, он обладает более проникающими способностями и быстрее испаряется и не оставляет солевых отложений, в отличии от спирта.
попробую реанемировать. Время теперь есть. Не спеша. Будет запасной. А на счет промывки спиртом, я против. Лучше водой. Тосол хорошо разбавляется водой. Ну и фери добавить. Главное потом хорошо просушить!
Добавлено через 10 минут
попробую реанемировать. Время теперь есть. Не спеша. Будет запасной. А на счет промывки спиртом, я против. Лучше водой. Тосол хорошо разбавляется водой. Ну и фери добавить. Главное потом хорошо просушить!
тут писали:
перемерзла пробка РБ и давление в системе превысило критическое. Делайте выводы...
ну а чем спиртом лучше? Если после пайки, я согласен, удалить остатки флюса. А тосол и водой не плохо удаляется. А если появились следы окисления, то и спирт не поможет.
Добавлено через 6 минут
к примеру, после пролитого чая на пульт ДУ , бесполезно мыть плату спиртом, так как спирт не растворяет сахар, тока водой.
Добавлено через 11 минут
А вообще контроллер после ремонта я бы оставил как резервный. Не очень приятно если где то на трассе машина заглохнет. Особенно зимой.....
Добавлено через 8 минут
У меня вопрос. У меня при неисправном контроллере не включался стартер. Значит он управляет ещё и реле старттера. Если не изменяет память К3. Если замкнуть контакты этого реле, стартер включиться без контроллера?