Это сейчас можно проверить только по отсутствию течей и завоздушек.
Пока подтверждается
Добавлено через 4 минуты mcsimoff67, Ну тут же всё написано.. Практически все умные вещи уже придуманы до нас
Я взял просто капроновый шнурок для ботинок.
Еще на крышке РБ, с внутренней стороны - где отверстия обмерзают, надо приделать что-то - какой-то концентратор, который будет препятствовать повисанию капель воды на этих отверстиях. Вода, повисшая на этих отверстиях, не может оттуда стечь из-за поверхностного натяжения - так как там плоская площадка с отвестиями и нет никакого концентратора - можно, например, продеть через дырочки какую-нибудь проволочку - ниточку, по которой вода будет стекать вниз до того как замерзнет. Также отверстия надо сделать чуть больше с фасками.Какие есть проедложения - что подвесить в качестве концентратора стекания?
Цитата:
Сегодня купил несколько пробок - стоковая оказалась лучше всех, остальные полное Г... Одну крышку разобрал, в нижней детали увеличил диаметр трех отверстий до максимально возможного, по центру просверлил небольшую дырку диаметром 2 мм, через просверленную дырку продел капроновую нить толщиной примерно 2 мм и длинной 5-7 см, края подплавил так, чтобы она не выскакивала, намочил водой - в отверстиях повисла вода и за несколько секунд стекла по капроновой нитке благодаря капиллярному эффекту, отверстия очистились полностью... Интересно что будет с капроновой нитью в тосоле - не разлезется ли она?
Конструктор, в общем, да.
По окраске фитиля (он у меня белый) все-же не видно, чтобы ОЖ поднималась к пробке.
Но обмерзания прекратились напрочь - факт.
Конструктор, капроновый шнурок для обуви.
На фото сегодня днём после ночёвки. До доработки к утру всё бывало затянуто, кроме одного отверстия (в лучшем случае). А тут чисто.
На пружине впускного клапана видно немного льда, но это уже не критично.
Добавлено через 14 минут
Ну и да, когда просверлишь отверстие, его тоже с обратной стороны надо раззенковать. Концы шнурка расплавить, а тот что внутри - расплющить перевернутым конусом.
До кучи, можно его еще снаружи опалить, как порося - чтобы мелкие ниточки не пылили. Очень важно обеспечить надежную фиксацию, чтобы шнурок внутрь СОД не уплыл.
Leo88, конденсат. На пробке оседает почти что дистиллированная вода.
Часто пробка замерзает быстрее, чем двигатель остывает. Отсюда и ночные завоздушки.