Гидрозатвор обязателен или сосок в бачок ниже мин, а штатный пароотвод не трогать.
а пароотвод с печки - лишнее, и так воздух выйдет.
Бульки в печке пока есть, на полностью прогретой проехал около 40км, печка греет, посмотрю что будет завтра утром. А вот пароотвод с печки как раз лишним не будет ибо конструкция и расположение радиатора располагают к скоплению воздуха. Кстати в ЗР как то была статьтья про впаивание в медный радиатор (на девятке) печки шинного соска с золотником для удаления воздуха. Тем более пару идей уже есть.
Сегодня переделал себе СОД. Расширительный бачок врезал в обратку печки, выход с подогрева дросселя в расширительный бачок через гидрозатвор. Воздух не выгонял, печка греет хорошо, за 20мин поездку уровень ОЖ значительно понизился. Посмотрим что будет завтра, после стоянки на улице.
Это патрубок который идет на термостат? т.е. Соединил этот патрубок и РБ ???
Бульки в печке пока есть, на полностью прогретой проехал около 40км, печка греет, посмотрю что будет завтра утром. А вот пароотвод с печки как раз лишним не будет ибо конструкция и расположение радиатора располагают к скоплению воздуха. Кстати в ЗР как то была статьтья про впаивание в медный радиатор (на девятке) печки шинного соска с золотником для удаления воздуха. Тем более пару идей уже есть.
лишнее это! имхо. воздуха в сод не должно быть, а если он есть, тогда ищем причиину его появления, а не просто боремся с ним. Если воздух засасывает каждую ночь, смотрим пробку РБ и регулируем ее.
Это патрубок который идет на термостат? т.е. Соединил этот патрубок и РБ ???
нет не на термостат, а выход с печки который идет на всасывание помпы через тройник соединил с расш бачком
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от cevals
лишнее это! имхо. воздуха в сод не должно быть, а если он есть, тогда ищем причиину его появления, а не просто боремся с ним. Если воздух засасывает каждую ночь, смотрим пробку РБ и регулируем ее.
Но он (воздух) есть и не желает покидать "насиженных" мест без спец манипуляций. Хомуты норма смазаны ВДшкой (чтоб лучше скользили), протянуты неоднократно (течей нет, жидкость не уходит), пробка отрегулирована (пробовал ездить с открученной), но небольшие бульки по утрам все равно есть.
По любому нужен пароотвод печки и желательно с верхней точки.
А если ещё проще. Убираем подогрев дросселя,как особо ненужный. Штуцер на термосе глушим, а второй высвободившийся писюн(тот что рядом с обраткой печки) соединяем с РБ через бескамерный сосок ниже ватерлинии. Получается,что и большой и малый круг соединены с РБ. И воздух в любом случае должен уходить. Можно и штатный шланг,соединяющий РБ с большим кругом,пережать. Как мысль. Хочу услышать мнение знающих людей. Ну а про то,что типа свищи надо устранять,всё понятно.
А если ещё проще. Убираем подогрев дросселя,как особо ненужный. Штуцер на термосе глушим, а второй высвободившийся писюн(тот что рядом с обраткой печки) соединяем с РБ через бескамерный сосок ниже ватерлинии. Получается,что и большой и малый круг соединены с РБ. И воздух в любом случае должен уходить. Можно и штатный шланг,соединяющий РБ с большим кругом,пережать. Как мысль. Хочу услышать мнение знающих людей. Ну а про то,что типа свищи надо устранять,всё понятно.
Это ничего не даст, кроме доп разрежения в бачке на высоких оборотах, думаю воздух туда не пойдет, тем более из радиатора печки.