Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 08:57   #251
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Гидрозатвор уже был, так что хуже не будет. Вот думаю не замостырить ли пароотвод прям из радиатора печки из самой верхней точки.
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 10:28   #252
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Гидрозатвор уже был, так что хуже не будет. Вот думаю не замостырить ли пароотвод прям из радиатора печки из самой верхней точки.
Гидрозатвор обязателен или сосок в бачок ниже мин, а штатный пароотвод не трогать.
а пароотвод с печки - лишнее, и так воздух выйдет.
cevals вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 10:41   #253
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Челябинская обл.,
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 53
Вес репутации: 15 raviluga не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Различные патрубки.Возможно кому то пригодиться.

Труба отводящая радиатора УАЗ-452 (с отводом на печку) (ОАО"УАЗ") 00451-00-1303018-000 170.00 руб


Миниатюры
Труба отводящая радиатора УАЗ-452 (с отводом на печку) (ОАОУАЗ).jpg  
raviluga вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 10:48   #254
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Челябинская обл.,
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 53
Вес репутации: 15 raviluga не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Да уж...
raviluga вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 11:29   #255
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Гидрозатвор обязателен или сосок в бачок ниже мин, а штатный пароотвод не трогать.
а пароотвод с печки - лишнее, и так воздух выйдет.
Бульки в печке пока есть, на полностью прогретой проехал около 40км, печка греет, посмотрю что будет завтра утром. А вот пароотвод с печки как раз лишним не будет ибо конструкция и расположение радиатора располагают к скоплению воздуха. Кстати в ЗР как то была статьтья про впаивание в медный радиатор (на девятке) печки шинного соска с золотником для удаления воздуха. Тем более пару идей уже есть.
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 12:43   #256
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1117
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 avm1 находится на правильном путиavm1 находится на правильном путиavm1 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Сегодня переделал себе СОД. Расширительный бачок врезал в обратку печки, выход с подогрева дросселя в расширительный бачок через гидрозатвор. Воздух не выгонял, печка греет хорошо, за 20мин поездку уровень ОЖ значительно понизился. Посмотрим что будет завтра, после стоянки на улице.


Это патрубок который идет на термостат? т.е. Соединил этот патрубок и РБ ???
__________________
Lexx
avm1 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 14:58   #257
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Бульки в печке пока есть, на полностью прогретой проехал около 40км, печка греет, посмотрю что будет завтра утром. А вот пароотвод с печки как раз лишним не будет ибо конструкция и расположение радиатора располагают к скоплению воздуха. Кстати в ЗР как то была статьтья про впаивание в медный радиатор (на девятке) печки шинного соска с золотником для удаления воздуха. Тем более пару идей уже есть.
лишнее это! имхо. воздуха в сод не должно быть, а если он есть, тогда ищем причиину его появления, а не просто боремся с ним. Если воздух засасывает каждую ночь, смотрим пробку РБ и регулируем ее.
cevals вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 15:42   #258
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от avm1 Посмотреть сообщение
Это патрубок который идет на термостат? т.е. Соединил этот патрубок и РБ ???
нет не на термостат, а выход с печки который идет на всасывание помпы через тройник соединил с расш бачком

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
лишнее это! имхо. воздуха в сод не должно быть, а если он есть, тогда ищем причиину его появления, а не просто боремся с ним. Если воздух засасывает каждую ночь, смотрим пробку РБ и регулируем ее.
Но он (воздух) есть и не желает покидать "насиженных" мест без спец манипуляций. Хомуты норма смазаны ВДшкой (чтоб лучше скользили), протянуты неоднократно (течей нет, жидкость не уходит), пробка отрегулирована (пробовал ездить с открученной), но небольшие бульки по утрам все равно есть.
По любому нужен пароотвод печки и желательно с верхней точки.
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 15:52   #259
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

А если ещё проще. Убираем подогрев дросселя,как особо ненужный. Штуцер на термосе глушим, а второй высвободившийся писюн(тот что рядом с обраткой печки) соединяем с РБ через бескамерный сосок ниже ватерлинии. Получается,что и большой и малый круг соединены с РБ. И воздух в любом случае должен уходить. Можно и штатный шланг,соединяющий РБ с большим кругом,пережать. Как мысль. Хочу услышать мнение знающих людей. Ну а про то,что типа свищи надо устранять,всё понятно.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 16:01   #260
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
А если ещё проще. Убираем подогрев дросселя,как особо ненужный. Штуцер на термосе глушим, а второй высвободившийся писюн(тот что рядом с обраткой печки) соединяем с РБ через бескамерный сосок ниже ватерлинии. Получается,что и большой и малый круг соединены с РБ. И воздух в любом случае должен уходить. Можно и штатный шланг,соединяющий РБ с большим кругом,пережать. Как мысль. Хочу услышать мнение знающих людей. Ну а про то,что типа свищи надо устранять,всё понятно.
Это ничего не даст, кроме доп разрежения в бачке на высоких оборотах, думаю воздух туда не пойдет, тем более из радиатора печки.
martynsyz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.