Что меня не очень радует, так это присутствие нового восьми-клапанного двигателя от Гранты с облегченной ШПГ - получается, что здесь будет гнуть клапана. Жаль, что старый мотор сняли с производства, надежнее на ВАЗе наверное еще не было...
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
Жаль, что старый мотор сняли с производства, надежнее на ВАЗе наверное еще не было...
Не факт может в стандарте оставят.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
долго живущие двигатели невыгодны производителю (на срок гарантии да, а после нет), да вообще в последнее время и машины то становятся какими-то одноразовыми даже у ведущих производителей.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Безсовестно врут. Где-то были фото комплектаций - нет там никаких 106. Да и смысла в таком двигателе абсолютно нет: налог больше, а прирост минимальный. Скорее всего через 2-3 года на люкс начнут ставить двигатель с гранты спорт.
Безсовестно врут. Где-то были фото комплектаций - нет там никаких 106. Да и смысла в таком двигателе абсолютно нет: налог больше, а прирост минимальный. Скорее всего через 2-3 года на люкс начнут ставить двигатель с гранты спорт.
Безсовестно врут. Где-то были фото комплектаций - нет там никаких 106. Да и смысла в таком двигателе абсолютно нет: налог больше, а прирост минимальный. Скорее всего через 2-3 года на люкс начнут ставить двигатель с гранты спорт.
ну почему же так однобоко? скорее всего новый двигатель получит прирост с низов, а на верхах, да, может отразится меньше. большая экологичность позволит меньше душить двс при переходе на Е5. вопрос нужно ли такое улучшение калине? или важнее, чтоб качество/надежность приоромотора было на уровне инодвигателей (читай другой блок с продуманной системой охлаждения)? но ребята с автоваза походу и не думают останавливаться, а продолжают термически нагружать старичка, снимая с него всё больше и больше лошадок... жаль.
а по поводу опубликованных комплектаций - несмотря на заверения ведущих вазофилов, более чем уверен, что с К2 (как впрочем и всегда) на дважды автомобильном сплошной бардак, до сих пор ничего не могут решить и определиться, потому и всплывают новые подробности, хотя казалось бы был "финальный" показ на ммас.
Последний раз редактировалось icemanss; 17.12.2012 в 20:32..