Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2012, 15:21   #10
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Не вижу принципиально большой разницы.
Внутрь элементов не спирт не вода не попадают,
окисление контактов в обоих случаях лишь поверхностное,
паразитные контакты как между дорожками платы так и между контактами в разъёме не приемлемы.
Так что влага и грязь в обоих случаях приносит равный урон и соответственно эффективность применения спирта( особенно для удаления влаги) одинакова.
С эти не возможно не согласиться.
Еще добавлю про заливку ЭБУ Тосолом. Стоит обратить внимание на разъем жгута проводов, часто и он бывает залит Тосолом.Потому следует и его тщательно промыть.
И вообщем, спирт очень эффективная жидкость при зимних проблемах с машиной, замки, лед в баке, замерзание бензопроводов.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.