Уважаемые коллеги-калиноводы большая просьба посоветовать. Итак, помаленьку запел песни вентилятор отопителя. Машина 1,4 16кл. норма с элементами люкс с кондеем. Еще есть гарантия, но узнал, что ради смены этого несчастного творения чей то скупости придется по уму раскидать пол машины и слить кондиционер, с нашим сервисом, с растущими не из совсем правильных мест руками, есть реальный риск потерять потом и кондей и сверчков нажить. Предполагаю самостоятельную замену только самого двигателя с крыльчаткой. Панель пилить не хочется. Посоветуйте пожалуйста, может кто сам на такой машине это делал? Каков тогда оптимальный способ без погрома, именно на машине с кондеем. Икакой вентилятор взять? Привлекает Лузар с 2мя подшипниками... кто сталкивался, что за зверь?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Привлекает Лузар с 2мя подшипниками... кто сталкивался
Баутлер - тоже.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, Спасибо, погляжу что у нас продают, все равно надо тепла ждать... надеюсь клина не схватит. EvgenySh, Резистор уже пованивал, месяца с 2 назад, после этого стал пользоваться печкой по алгоритму описанному тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=71 Так что уж лучше решу все радикально. На сколько изучив форум по данному вопросу, правильный ли я сделал вывод, что все эти вентиляторы разных производителей взаимозаменяемы?
SergeySPb, что с кондеем, что без разницы нет, отгибается панель легко и мотор меняется в сборе с крыльчаткой тоже без особого труда.... ничего пилить не надо
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Предполагаю самостоятельную замену только самого двигателя с крыльчаткой.
Если только поет моторчик и пока не перегорает резистор, попробуй смазать моторчик. Уже писал как я это делал, повторюсь еще раз.
Перед тем как лить масло через отверстия в крыльчатке, в них нужно брызнуть очистителем карбюратора, чтобы смыть старую смазку, после понемногу лить масло, попеременно включая печку. Я лил 3-4 раза по 1 кубику, масло синтетика мобил. Уже год никаких проблем, крутится и намека на свист нет.