Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По компьютеру глянул ошибки - была одна. Не верное значения сигнала датчика ДПКВ (или как то так).
barakuda,
касательно кодов неисправностей ДПКВ и способов проверок по ним см. здесь.
Кроме того, проверьте наличие воды/грязи/льда на разъеме ДПКВ. Этот датчиик установлен весьма "удачно" для появления указанных источников его неправильной работы. Дополнительно убедитесь в целостности экрана проводки и его надежном соединении с "землей", а так же в хорошем соединении колодки в разъеме ЭБУ.
Вообщем замеряли значения напряжений контактов ДПКВ на аналогичной машине, практически как у меня - один звонится на землю, на втором есть напряжение. Видно в книге написано не для моего варианта. После очередного заряда аккума и попыток завести выдал снова 2 ошибки: P0336 - не правильное значение ДПКВ и ещё Р0203 - обрыв цепи 3 форсунки (наверно плохой контакт). Вечером прозвоню цепь от ДПКВ до ЭБУ (и гляну на него заодно - на предмет протечки в него жидкости), если всё в норме, то скорее всего сам датчик !!!
Ну вообщем всё прояснилось :-))) у меня стандартный вариант !!! Залило антифризом !!! После эксгумации ЭБУ из машины сразу заметил антифриз, но не много. Но вот когда вскрыл, то внутри, с той стороны где плата крепится клёпкой к основанию - там его было море - отсюда и весь гиморой. А я на топливо грешил. Видно совпало.
Протёр, воткнул и завелась с пол оборота !!!
Кстати ... нада плату спиртом промыть ??? или просто протереть достаточно ???
__________________
Последний раз редактировалось barakuda; 17.12.2012 в 23:43..
Надо и как можно быстрей.
Пока остатки активного антифриза не поели дорожки.
Можешь с начало слегка водой но потом обязательно всё обильно чистым спиртом и просушить феном.