сегодня с утра прогревал машину с автозапуска, вышел минут через 10 ,слышу небольшой шум троения открываю капот смотрю на 4-у свечу несильно пробивает синие искры рас через раз! с работы поехал все нормально чек не горит что это может быть? ( я чайник в этих делах)
да в том то и дело, чек при перезапуске загорается а потом гаснет и проблем с машиной нет до остановки
Вот в том-то и дело, что после остановки, как бы то ни было, но мотор остывает. А после начала движения вновь прогревается, и за счет температурного эффекта изменения линейных размеров металлов технические зазоры выбираются, если не до номинальных, то хотя бы до приемлемых эксплуатационных величин.
Что ни говорите, но провал по компрессии в одном из цилиндров аж на 4 (!!!) атмосферы по сравнению с соседними не лезет ни в какие рамки для благопристойного поведения мотора и его умеренного аппетита по маслу и бензину.
Первое - проверка и регулировка зазоров клапанов 3-го цилиндра.
Второе - хороший моторист и комплексная проверка причин падения компрессии.
Третье - по выяснении причин провала компрессии квалифицированный ремонт конкретного узла.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vms785
смотрю на 4-у свечу несильно пробивает синие искры рас через раз!
Недостаточно качественные свеча и/или ВВ-провод к ней, включая контактную зону ВВ-провода с головкой свечи.
Так же способствует внешнему разряду повышенная влажность внутри разогретого моторного отсека.
Вот и меня "мясорубка" не обошла стороной =(( На что думать... пробег 24500. Бензин стабильно 95 с Лукойловской заправки... но еще каждую зиму дурит- при морозе ниже -11 пускается со второй попытки, но без ошибок, а сегодня вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=888
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb,
коли есть, чем считывать коды неисправностей, то
-- переставьте модуль зажигания из 1-го цилиндра в любой соседний;
-- если вслед за этим код неисправности укажет на новый цилиндр, то причина в модуле;
-- если код останется прежним, то меняем свечу.
Если после указанных действий все равно остаются проблемы по первому цилидру, то начинаем думать как жить дальше (топливоподача, компрессия и т.д..). Но что-то подсказывает, что скорее всего дело ограничится индивидуальным модулем зажигания (кстати, при его перестановке поправляйте в нем контактную пружинку).
Nadya, Спасибо большое! Как понимаю, под "модулем", Вы понимаете саму катушку зажигания? Попробую этим заняться, но в обед сбегаю отсниму саму голову двигателя- подозреваю, что в колодце может быть масло....
Ошибки читаю БК Штат Х1М.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru