А что в калине может стоять с завода некалиновская вставка? или же было уже вмешательство в него.
В нашй стране всё может быть! Тут где-то на форуме прочитал - водила на автовозе, пока Калины возил, половину своей перебрал Ну, а если серьёзно, я спросил, как определить при покупке новой (не снимая старой), что это именно Калиновская термовставка. Я ещё Калину по болтикам не успел разобрать , чтобы всё в ней знать "на вид". Может и родная стоит, но температура-то не 90 С держит, а 85-87 (читать мой псот выше).
Может и родная стоит, но температура-то не 90 С держит,
Ну тогда да, менять её, у меня 90 колом стоит. И помню девятка прошлая мозг парила., дак я на ней 3 термоса поменял. ВСЁ НЕТО! поставил литой от 2112, 90 колом стояла.
Ну тогда да, менять её, у меня 90 колом стоит. И помню девятка прошлая мозг парила., дак я на ней 3 термоса поменял. ВСЁ НЕТО! поставил литой от 2112, 90 колом стояла.
Про термовставки и термостаты на форуме нашёл... Теперь другая дилемма... А стОит ли менять. Сегодня вечером у нас мороз -19, прогрел, поездил. Стрелка мёртво стоит на первой полоске ниже 90. Печка работает. Не кипяток, но греет. Посмотрел патрубки и радиатор. И радиатор и верхний и нижний патрубки холодные. Значит термостат держит (?) - не открыл большой круг. Только вот верхний патрубок от термостата к радиатору со стороны термостата на 10-15 см от него горячий, а дальше до радиатора холодный. Это нормально? ... Блин, на прошлой десятке эти термосы зимой задолбали... .. Вообщем, хочу 90 !
Только вот верхний патрубок от термостата к радиатору со стороны термостата на 10-15 см от него горячий, а дальше до радиатора холодный. Это нормально? ...
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Нормально.
... Если всё нормально, какого хрена она не греется?
А в ноги если переключить, тоже теплый дует или горячее чем когда чисто на стекло?
...Да почти одинаково дует. Про регулировку тросиков/заслонок знаю. Печка греется. Пока не замёрз. Ну, часть тепла уходит в "дырья" воздуховодов и т.п. По теплу, думаю, буду герметизироваться. Дело не в этом. Просто не могу рабочую температуру двигателя в движении в морозец догнать до 90. Дело принципа
P.S.
Про "замёрзшую" стрелку температуры не напоминать. Есть нетбук с K-Line-адаптером.
Цитата:
Сообщение от DimanNSK
Просто человеку попалась калина с высоким КПД, и меньшеми потерями на трение) Радоваться надо!
Да - и этот человек я, и звучит это гордо, и попалась она мне , и я радуюсь
Только зимой тоже Я на ней езжу. Это пока температура - 15-20 мороза. А будет -30.... и будет как в песне "...однозвучно звенят колькольчики..."
Последний раз редактировалось Alexey_M; 19.12.2012 в 17:30..
Только зимой тоже Я на ней езжу. Это пока температура - 15-20 мороза. А будет -30.... и будет как в песне "...однозвучно звенят колькольчики..."
Может стоит пока дожить до морозов, а потом уже и судить о том что у Вас будет звенеть, а что не будет) может реально термостат так работает, а открытие его в 1 мм даже зимой рукой на шланге нереально почувствовать, а вот тепла будет отбирать достаточно) Да что там... КОРОЧ! 1) берёте 2 струбцины, либо 4 палки, и стягиваете патрубки которые идут на радиатор, чтоб ПОЛНОСТЬЮ исключить фактор термостата и ездите постоянно смотря на температуру! 2) понравилось? меняйте термовставку, непонравилось, - значит высокий КПД)) Хех... БОЛЬШЕ вариантов нет