Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Ребята, спасайте! На улице -20, а у меня из печки ледяной воздух. Предыстория такая, машина 1118, двигатель 1.4 16v, печка грела идеально горячо, установлен тройник год назад. Отдал машину на СТО, чтобы устранили течь масла в свечных колодцах, после этого печка на холостых дула холодным, а при оборотах теплым, мне это надоело и я решил снова отдать машину на СТО, они мне ее отдают и говорят, что все сделали, на утро оказывается у меня заклинил термостат на большом круге... Еду меняю термостат, после замены мне выгоняют пробку, печка дует теплым. Проезжаю 5-10км и печка опять дует холодом! И так раз пять уже выгонял пробку на горке, а после поездки опять холод. В бачке пузырей нет, маслянистых пятен в тосоле нет, из выхлопа идет только водяной пар, уровень выше на 1см MAX, тосол никуда не уходит, никаких подтеков. Что делать?! Я уже все что можно перепробовал! Какие у вас будут советы? Рабочая температура держится ровно на 87-88гр.
Последний раз редактировалось Stenx; 18.12.2012 в 22:02..