за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Наверно БРТ. Примерно на этом же пробеге весь растрескался и был заменен.
Ролик не менялся.
Был заменен на Contitech - продержался пару тысяч и порвало внешнюю оплетку (как то не повезло с ним).
Был заменен на БРТ, т.к. был в дороге и кроме БРТ и ЛУЗАРа ни чего небыло.
Пока 7-8 т.км - полет нормальный.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
не экономлю на спичках, беру Гейтс. Первый пробег 36тык, второй 24тык, третий уже 12тык. Меняю по регламенту через 30тык, но чую они проходят и больше. Да и стоит он ~300р в экзисте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Искал Гэйтс - не нашел. С Экзиста тогда, что то не думал покупать.
У соседа Гейтс 60 отходил и был заменен со словами - "ну как бы пора уже". Состояние было нормальное.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
чую они проходят и больше
Я на днях сделал ТО-5 на пробеге 55500 км. Одной из причин ТО была как раз смена ремня. Так ведь не сменили! Сказали, что не тот привёз (на самом деле, отговорка просто) и состояние как у нового. Мастер добавил, что до 90 тык импортные ремни ходят. Если это реально так, то и думать особо нечего. Только теперь за замену платить придётся или настаивать на ТО-7. Свечи тоже не сменили - заставил, так теперь на ЭЗ ягода летает, а не просто ездит как на NGK.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от mephest
В конце лета поменял ремень 65 т км. Сейчас машина чуть-чуть постоит и свистит и проходит. С прежним так часто не свистела. На СТО подтянули - все равно свист. А еще не пойму проезжаю допустим 30км, заезжаю задним ходом с выворачиванием руля и опять свист ремня.
Сейчас свист просто задолбал. Машина разогретая или неразогретая, пофиг еду включаю нетралку - появляется свист, если включаю поворотники и поворачиваю - опять свист, сдаю задом - опять свист. Что делать? Думаю опять на СТО заехать. А может новый ремень так растягиваться?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от mephest
А может новый ремень так растягиваться?
натяжение проверяли? ремень не резинка постоянно растягиваться не будет, скорее всего имеет место слабое натяжение ремня и последующее проскальзывание на шкивах
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г