Вот фотки той дырочки где смазывают. Хорошо видно лепестки между которыми найдете шлицы вала. Ну и собственно сам прибор для смазки шлицов синтетикой. Коробка на первой передаче, капнул пару капель точно на шлицы, залез в машину, подергал педаль сцепления, вылез, качнул машину назад, чтобы шлицы сдвинулись, смазал, залез, вздрочнул опять педаль, и так несколько раз. Первая как включалась при 5 км/ч, так и осталась. Но явные улучшения конечно есть: первая включается даже если машина катится назад. Задняя включается когда машина катится вперёд. Раньше это вообще невозможно было, при чём ни какого звука при включении. Педаль стала явно мягче.
гоша3, шелл 75W90 синтетикой смазывал. Для коробки которое.
Добавлено через 5 минут ALK1980, на фотках не очень видно, телефон не мог никак пристроить, но видно лепестки. Между ними трубки ни какие не пролазят, а игла от шприца на трубочке проходит и прямо задевает за шлицы.
WD-ой наверно не надо от души лить....а то без сцепления можно остаться, как бы диск не вымок и не начал отслаиваться от смазок-масел. Судя по фото жижу льете на демпфер ведомого диска, а там как-то это проливается на шлицы первичного вала кпп. WD высохнет, может есть смысл использовать что-то типа литиевой смазки?
Толямбр, нет не на демпфер, а именно на флицы лил. На фотке их не видно, как не крути телефон, поймать им шлицы не смог. Шприц на фотографии уже после смазки. Видите что я очень мало израсходовал? Так что ни куда ни чего не прольется. А чтобы не стекло со шлицов, я сразу выжимал несколько раз педаль после каждой пары капель.
Добавлено через 1 минуту
кто будет делать так же, обязательно закрепите иглу, а то даванёте густым маслом и игла останется в сцеплении