я тоже во время прогрева включаю салонный воздух. Температура тормозит на 82 сначала, потом естественно растет до беспредела. А должна то тормозить на 85 хотя бы.
Sergey70, Почему должна тормозить? На прогреве, без обдува поднимется до включения карлсона. Радиатору обдув нужен, хоть от скоростного нарпора, хоть принудительно, от карлсона. Конвективно он тепло очень плохо отдает
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
Sergey70, Никуда, наверное. Есть два предположения - либо термостаты не закрываются, и даже небольшая циркуляция на большом круге достаточна для переохлаждения двигателя, либо морозы большие. Хорошо бы знать, какие температуры стоят у тех, кто жалуется. У нас, постоянно ниже - 30, вот только сегодня теплеть начало.
у меня ни то, ни другое. У меня патрубок начинает теплеть строго в 83 С, до этого точно по нему даже малой струйкой не бегает ничего. Морозов выше 28 еще не было, сейчас 25-27. Температура как видите, близко не та, про которую говорят сибиряки в 35-40 градусов. Однако я недоволен теплом в салоне. Раньше в насквозь дырявой Оке в -28 по трассе ехал в свитере, и то жарковато было. В калине ни разу куртку зимой не снимал.
Значится - всего навсего термостат раньше на 5 градусов открывается и все
BorisNSK, температура тормозит потому что открывается термостат и начинает через радиатор идти. Радиатор не обдувается, поэтому температура потом начинает расти дальше. Прогрев тормозит когда в радиатор часть тепла начинает тратиться.
Возможно. Хотя как проверить, что он до конца не закрыт. Циркуляция то нужна совсем небольшая
смею предположить что если его подклинивает в приоткрытом положении, то и при заводе на холодную рукой чувствовалось бы потепление патрубка. Т.е. и на холодную травил бы на большой круг. У большинства патрубок холодный