Машине неделя, пробег 300км (1,4 хетч, люкс). Впечатления хорошие, но ...
1) свист со скрипом тормозов справа спереди
2) Непонятный рокот, (типа как движок дизельный) рррр при разгоне и трогании иной раз появляется... Иной раз и холостом ходу. Если открыть капот и погазовать, то двигатель сам работает как надо, а рокот ентот идёт от чуть правее расположенных девайсов((( Что за хрень такая
Поеду на СТО на следующей недели. Колодки поменяю и пусть ентот рррр диагносцируют. Хотя знаю я эти машины ))) приедешь на СТО рычать не будет:wink:
Машине неделя, пробег 300км (1,4 хетч, люкс). Впечатления хорошие, но ...
1) свист со скрипом тормозов справа спереди
2) Непонятный рокот, (типа как движок дизельный) рррр при разгоне и трогании иной раз появляется... Иной раз и холостом ходу. Если открыть капот и погазовать, то двигатель сам работает как надо, а рокот ентот идёт от чуть правее расположенных девайсов((( Что за хрень такая
Поеду на СТО на следующей недели. Колодки поменяю и пусть ентот рррр диагносцируют. Хотя знаю я эти машины ))) приедешь на СТО рычать не будет:wink:
скрип - колодки. меняй сразу, мой тебе совет. штатные очень плохого качества.
рокот - хз, на 1.6 рокот есть, про 1.4 слышал песни рекламщиков и пиарщиков что он тихий.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
скрип - колодки. меняй сразу, мой тебе совет. штатные очень плохого качества.
рокот - хз, на 1.6 рокот есть, про 1.4 слышал песни рекламщиков и пиарщиков что он тихий.
Я - "рекламщик и пиарщик " 1,4. Рокот, "дизель" при разгонах и иногда на ХХ - исключительно проблема КПП. Сам возмущался и психовал по этому поводу, не понимая, как такое пустили в серию. На 8-й тысяче заметил, если не пытаться шлифовать асфальт и резину при разгонах, то шум КПП возвращается в рамки пристойности. Смирился. Может, просто прикаталась... Теперь уже начинают доставать шумы резины и глушителя По окончании гарантии КПП обязательно раскидаю и посмотрю, что там ВАЗовцы нукулёмили. Скорее всего - слишком большие зазоры, если осевые - поставлю дополнительные шайбы
Я - "рекламщик и пиарщик " 1,4. Рокот, "дизель" при разгонах и иногда на ХХ - исключительно проблема КПП. Сам возмущался и психовал по этому поводу, не понимая, как такое пустили в серию. На 8-й тысяче заметил, если не пытаться шлифовать асфальт и резину при разгонах, то шум КПП возвращается в рамки пристойности. Смирился. Может, просто прикаталась... Теперь уже начинают доставать шумы резины и глушителя По окончании гарантии КПП обязательно раскидаю и посмотрю, что там ВАЗовцы нукулёмили. Скорее всего - слишком большие зазоры, если осевые - поставлю дополнительные шайбы
А ты у АНТ спроси лучше, он с Калинами тесно связан, может, и подскажет, что там на заводе придумали. Думаю машину проектировали лет десять ( а так оно и есть , если не больше ) и с каждым годом каждую деталь дорабатывал новый спец, но только как эти детали будут работать между собой никто и не думал. Жалко, что 1.4 оказался шумным, а как его тут расписывали и в журналах тоже. молодцы вазовцы, научились пиару за столько лет.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Жалко, что 1.4 оказался шумным, а как его тут расписывали и в журналах тоже. молодцы вазовцы, научились пиару за столько лет.
Не, движок сам реально тихий и на ходу и на холостых. Да и рокот этот периодический скорее и вправду из коробки.
А на счёт шлифования асфальта - как раз если газку поддать он (гадский рокот) проходит, а появляется когда тихонько едешь и на педальку газа поддавливаешь...
8-й день эксплуатации: хотел сегодня получить талон тех. осмотра. пока ехал к месту осмотра, спидометр заглючил. стрелка на 0 стоит, иногда дергается. такое ощущение, что где-то что-то неконтачит. пришлось ехать в сервис. там сказали, что у них гарантийщики только по записи, записался на среду. дядька записал мою проблему и поинтересовался, причем дважды, работает ли ЭУР, и кажется был удивлен, когда я ответил, что работает. видимо, проблема известная.
еще к неприятностям могу отнести скрип тормозов, опять же скрип дворников, задняя скорость хреново втыкается, ну и дребезжание в салоне.
то ли еще будет?...
Езжу на Калинке уже месяц...
Машинка люкс, хетч, 1.4 движок. Кондея не дождался... Проехал около 1500 км, из них 400 по трассе остальное - город. Расход показывает 8,6.
Проблем нет. Были, но устранили те кто их создал - дилер при установки музыки и сигналки накосячили с блокировкой электростекол. Хотя это, конечно не смертельно, но заставил исправить.
Также что-то постукивало в районе рулевой рейки и блока управления. Матерился, матерился, сам чуток полазил и как-то прошло само. Скрипа томозных дисков нет, если только ехать 2-3 км/ч в пробке и чуть-чуть нажимать педаль тормоза, но и то совсем чуток слыхать. Короче тоже докапывание и только. Скрип дворников, если только по сухому стеклу,так вроде нормально.
А была проблема - очечник весь нафиг падал, весь блок. Так раздвинул усики, которыми он крепится и нормально. Хотя теперь я туда стараюсь на лезть часто.
Скорости тоже ну очень херово втыкались, особенно первая и задняя. Все терпел когда же будет первое ТО для замены масел, но вот только сейчас все вроде разработалось. Масло менять все равно буду по-любому.
Движок тихим я тоже не назвал бы, но он тише точно чем движки для 10-ток (не Приор) в том числе 16клапанников. Вибрации на холостых тоже имеются не такие сильные как на 8-клапанном, но есть. Масла поменяю думаю лучше станет.
Вывод такой, проблем нет. Все мелкие неисправности по отношению к ВАЗу являются именно мелкими и придивчивыми. В любой другой машине, особенно в ценовой категории Калин, такие же придирки можно унюхать и разглядеть...