Только зимой тоже Я на ней езжу. Это пока температура - 15-20 мороза. А будет -30.... и будет как в песне "...однозвучно звенят колькольчики..."
Может стоит пока дожить до морозов, а потом уже и судить о том что у Вас будет звенеть, а что не будет) может реально термостат так работает, а открытие его в 1 мм даже зимой рукой на шланге нереально почувствовать, а вот тепла будет отбирать достаточно) Да что там... КОРОЧ! 1) берёте 2 струбцины, либо 4 палки, и стягиваете патрубки которые идут на радиатор, чтоб ПОЛНОСТЬЮ исключить фактор термостата и ездите постоянно смотря на температуру! 2) понравилось? меняйте термовставку, непонравилось, - значит высокий КПД)) Хех... БОЛЬШЕ вариантов нет
Может стоит пока дожить до морозов, а потом уже и судить о том что у Вас будет звенеть, а что не будет) может реально термостат так работает, а открытие его в 1 мм даже зимой рукой на шланге нереально почувствовать, а вот тепла будет отбирать достаточно) Да что там... КОРОЧ! 1) берёте 2 струбцины, либо 4 палки, и стягиваете патрубки которые идут на радиатор, чтоб ПОЛНОСТЬЮ исключить фактор термостата и ездите постоянно смотря на температуру! 2) понравилось? меняйте термовставку, непонравилось, - значит высокий КПД)) Хех... БОЛЬШЕ вариантов нет
...Во-во... много всяких тем на форуме перечитал... И тоже начал подумывать про такой вариант. А вот про такое использование струбцин раньше не слышал. Патрубок не лопнет? Сами-то (или кто-то из знакомых) делали?
...Во-во... много всяких тем на форуме перечитал... И тоже начал подумывать про такой вариант. А вот про такое использование струбцин раньше не слышал. Патрубок не лопнет? Сами-то (или кто-то из знакомых) делали?
грантоводы на форуме чего только не делали)) когда им ровно год назад, зимой гранты пришли с термостатом в открытом положении, у меня слава богу попался рабочий, но несколько тысяч машин всё таки отзывали по этой причине. Там и струбцинами и длинными болтами и проволокой, и молотками делали) Ну ничего, до официалов все доезжали своим ходом.