Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 10:19   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для DimanNSK
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Линёво Сити
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 74
Вес репутации: 13 DimanNSK не успел проявить себя
Re: Не выходит на рабочую температуру.

Цитата:
Сообщение от Alexey_M Посмотреть сообщение
Только зимой тоже Я на ней езжу. Это пока температура - 15-20 мороза. А будет -30.... и будет как в песне "...однозвучно звенят колькольчики..."
Может стоит пока дожить до морозов, а потом уже и судить о том что у Вас будет звенеть, а что не будет) может реально термостат так работает, а открытие его в 1 мм даже зимой рукой на шланге нереально почувствовать, а вот тепла будет отбирать достаточно) Да что там... КОРОЧ! 1) берёте 2 струбцины, либо 4 палки, и стягиваете патрубки которые идут на радиатор, чтоб ПОЛНОСТЬЮ исключить фактор термостата и ездите постоянно смотря на температуру! 2) понравилось? меняйте термовставку, непонравилось, - значит высокий КПД)) Хех... БОЛЬШЕ вариантов нет
DimanNSK вне форума   Вверх
Старый 20.12.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 25
Вес репутации: 52 Alexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey_M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не выходит на рабочую температуру.

Цитата:
Сообщение от DimanNSK Посмотреть сообщение
Может стоит пока дожить до морозов, а потом уже и судить о том что у Вас будет звенеть, а что не будет) может реально термостат так работает, а открытие его в 1 мм даже зимой рукой на шланге нереально почувствовать, а вот тепла будет отбирать достаточно) Да что там... КОРОЧ! 1) берёте 2 струбцины, либо 4 палки, и стягиваете патрубки которые идут на радиатор, чтоб ПОЛНОСТЬЮ исключить фактор термостата и ездите постоянно смотря на температуру! 2) понравилось? меняйте термовставку, непонравилось, - значит высокий КПД)) Хех... БОЛЬШЕ вариантов нет
...Во-во... много всяких тем на форуме перечитал... И тоже начал подумывать про такой вариант. А вот про такое использование струбцин раньше не слышал. Патрубок не лопнет? Сами-то (или кто-то из знакомых) делали?
Alexey_M вне форума   Вверх
Старый 20.12.2012, 22:44   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для DimanNSK
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Линёво Сити
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 74
Вес репутации: 13 DimanNSK не успел проявить себя
Re: Не выходит на рабочую температуру.

Цитата:
Сообщение от Alexey_M Посмотреть сообщение
...Во-во... много всяких тем на форуме перечитал... И тоже начал подумывать про такой вариант. А вот про такое использование струбцин раньше не слышал. Патрубок не лопнет? Сами-то (или кто-то из знакомых) делали?
грантоводы на форуме чего только не делали)) когда им ровно год назад, зимой гранты пришли с термостатом в открытом положении, у меня слава богу попался рабочий, но несколько тысяч машин всё таки отзывали по этой причине. Там и струбцинами и длинными болтами и проволокой, и молотками делали) Ну ничего, до официалов все доезжали своим ходом.
DimanNSK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.