Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: За сколько Вы готовы купить качественную пробку РБ
100 руб 68 21.73%
150 руб 65 20.77%
200 руб 155 49.52%
Свой вариант 25 7.99%
Голосовавшие: 313. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2012, 12:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Всем привет! Из всего прочитанного, сделал вывод для себя, что все проблемы СОД в калине от крышки расширительного бачка ( Кто не согласен -- можем обсудить).
Заявка для "кулибиных" -- Как можно контролировать давление СОД в режиме реального времени.

Добавлено через 1 час 30 минут
Попытаюсь объяснить для чего нужен контроль давления в системе охлаждения двигателя ( за это и ответственна крышка РБ):

Рабочее давление -- 1,1 - 1,4 при исправной крышке РБ.
Рабочая температура -- 118 (в верхней части гильзы)
Температура кипения антифриза G12 -- 108.
За счет давления, температура кипения антифриза повышается. Если крышка не исправна и давление ниже нормы, антифриз закипает в блоке цилиндров ( не как в чайнике бурлит, но пузырьки появляются), пар попадает в термостат и оттуда в оба радиатора. Из радиатора охлаждения в РБ, из радиатора отопителя, издавая звуки водопада, помпой гонится по системе в сторону РБ.
В чем опасность низкого давления СОД:
термоскачки, как последствия неправильной работы термостата и (или) датчика температуры для ЭБУ ( термостат и датчик должны быть в жиже, но не в пару. термос может и заклинить)
микровзрыв, в момент перехода антифриза из пара обратно в жидкость. Происходит это в радиаторах, разрушая их медленно и уверенно. ( опять же звуки водопада)
антифриз теряет свойства при переходе из жидкого в пар и обратно ( термостат и помпа пострадают)
и многое другое...

В чем опасность высокого давления СОД:

Не выдерживают РАДИАТОРЫ... ОБА...

В данный момент меняю их. Радиатор отопителя менять очень сложно, надо снимать торпеду. Делаю сам, на улице, мороз -20 -- -25.

Добавлено через 18 минут
Если будет прибор на панели, показывающий давление в РБ, можно избежать многих проблем. Т.е. прибор показал 1,4 -- глуши мотор ( или аварийный сброс вмонтировать).
Проверка крышки РБ способом, предложенным на форуме -- компрессор, манометр, РБ и крышка, не дает 100% результат. Т.к. проверяется ВОЗДУХОМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, что далеко от реальных режимов эксплуатации
keri вне форума   Вверх
 

Метки
пробка рб, пробка рб от ино


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.