Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
То есть он не ОЖ греет, а воздух? Я считаю лучше ОЖ греть.
Насчёт мощности нагревателя. В прошлую зиму на даче в минус 25 решил погреть двигатель перед запуском тепловентилятром 2 кВт. Ничего не вышло из этого, т.к. при такой температуре воздуха у него на выходе был не то что тёплый, холодный воздух дул. А тут 1 кВт.
точно? ибо по твоему цитатнику у чувака при -20 на улице через 5 минут движения 2 полоски индикатора т.е. больше 50град, у меня так на логане не получатся
Хм, киловатный тен это ж 83 ампера + все остальное. Это ж какой генератор должен быть. И солярка жгется на это.
а что такого в генераторах? На люкс калину, например, ставят 115А. Что в этом страшного?
А по поводу зря сожганой соляры, я думаю будущее за такой схемой: дизель работающий в оптимальных условиях крутящий->синхронный генератор->суперконденсатор->элетромоторы приводов колес. Т.е. то что сейчас делают в Ё-Авто.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На каких оборотах? наверняка около 3 тыщ, а на холостых сколько ампер выдаёт? А при включении ТЭНа он просто не потянет, ведь надо ещё подогрев стекла, фары, вентилятор печки, магнитолу чем-то питать.
Тут нужен наверное ампер на 160-170.
А на Дастере дизельном какой генератор, кто знает?
То есть он не ОЖ греет, а воздух? Я считаю лучше ОЖ греть.
может есть вариант и где греет ОЖ, но тут задача другая, быстро оттаивание стекла и обогрев салона. А дизель нагреется сам под нагрузкой в движении и под тем же генераторной нагрузкой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
То есть он не ОЖ греет, а воздух? Я считаю лучше ОЖ греть.
Насчёт мощности нагревателя. В прошлую зиму на даче в минус 25 решил погреть двигатель перед запуском тепловентилятром 2 кВт. Ничего не вышло из этого, т.к. при такой температуре воздуха у него на выходе был не то что тёплый, холодный воздух дул. А тут 1 кВт.
ну тут объём меньше да и наверное рецеркуляция
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
На каких оборотах? наверняка около 3 тыщ, а на холостых сколько ампер выдаёт? А при включении ТЭНа он просто не потянет, ведь надо ещё подогрев стекла, фары, вентилятор печки, магнитолу чем-то питать.
Тут нужен наверное ампер на 160-170.
А на Дастере дизельном какой генератор, кто знает?
ну чай за прогрев аккумулятор надеюсь не сажает )) от 2-3 и выдаёт как у всех
Сейчас искать не хочу где это утверждалось, но я для себя запомнил, что стоит после печки, потому что тоже подумал почему бы не греть ОЖ поставив перед печкой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На каких оборотах? наверняка около 3 тыщ, а на холостых сколько ампер выдаёт? А при включении ТЭНа
Тэн включается немного хитро, по идее он в движении должен включаться, но там немного народ обманывает, газуют немного и при включении ТЭНа обороты ХХ подымаются до 900-1000об/мин.
На той же калине максимальный ток гена выдает на 2400об/мин ДВС.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Kol888
На Калине стоит тен на киловатт?
обогрев стекла там стоит, сколько А не в курсе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г