konan38, в каком термосе, ты о чём. Тот тройник что ты сделал, будет отводить жидкость в пяти сантиметрах от того штуцера который на дросель идет. То есть, можно сказать с одного и того же места. Что вы пытаетесь доказать? Что ели вы жидкость возьмёте на пять сантимеров левее то пробки не будет, а если правее то она будет. Логики не вижу никакой.
Добавлено через 2 минуты o(ٿ)o Medved, пробку проверял, 1,2-1,25 атмосферы на выпуск. На впуск ртом свободно тянется. Хомуты везде стоят хорошие, те что дорогие. Нижний патрубок, единственный что не проверял.
o(ٿ)o Medved, Спасибо понял, завтра с работы приеду обязательно посмотрю. В моторном отсеке приятно копаться когда мотор горячий.
И ещё, а не кто не думал поставить термостат от Гранты. Там малого круга вооще нет. Весь малый круг идёт через радиатор печки. Ведь эффективней должно быть по идее.
Добавлено через 7 минут dikkid, а мы разве о дороботке говорим? Мы в теме, принцип работы, именно принцип и обсуждаем. dikkid, вот объясни мне, почему все говорят про завоздушивание в случае отвода жидкости через штуцер дроссельго обогрева, а объяснить не кто не может? Типа почитай форум. Перечитал страниц 300-400 и ничего не нашёл. Единственное что нашёл, так это то, что на некоторых иномарках, отвод после дросселя идёт не в обратку а прямо в РБ. На какой странице уже не помню.