Мастер сказал что явно вони нет и по выхлопу не понятно. Но почему то в системе охлаждения то ли воздух, то ли газы выхлопные появляются не ясно откуда.
если прокладка пробита-по любому должен присутствовать запах антифриза и парение из глушителя даже при плюсовой температуре.При минусе-парение будет ещё гуще.
если прокладка пробита-по любому должен присутствовать запах антифриза и парение из глушителя
Не соглашусь. Картерным газам гораздо легче в СО попасть, чем ОЖ в камеру сгорания. Скорее всего термос накрылся, после чего последовал перегрев и деформация головки...
И что, в движении тоже перегревалась? Ну ладно, печку завоздушивало. Но чоб перегревалась в движении зимой? Прошлую зиму ездил вообще без пробки, и ничего...
Чего и вам желаю!
И что, в движении тоже перегревалась? Ну ладно, печку завоздушивало. Но чоб перегревалась в движении зимой? Прошлую зиму ездил вообще без пробки, и ничего...
перегревалась ещё как....
Добавлено через 1 минуту
всё было..
__________________
все мы делаем ошибки,главное понять их суть.
у меня-да.Именно зимой эта запердуха проявилась.Можно даже при отсутствии лени посмотреть по постам.Мне-лениво.И вообще на Калинах-Приорах-десятках-девятках на 80% перегрев связан именно с закусыванием клапана пробки расширительного бачка.Остальное-между термостатом и разгерметизацией.