Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от asdonik
karmen, вы лучше, для наглядности напишите полный список работ который вам предлагают сделать.. сравнить будет легче.
т.е. четыре литра, это уже приблизительно 2 тыс.. а там наверное еще и в коробке предлагают поменять масло, плюс колодки, чему тут удивляться))))
Добавлено через 2 минуты
могли бы заменить по гарантии.. если бы соблюдали условия гарантии.
Добавлено через 5 минут
вот и дилемма купи иномарку (которые не ломаются) хотя бы марки "сузуки". Услуги по гарантийному ремонту/обслуживанию, качеством одно и тоже, что ВАЗ, что Сузуки, вопрос зачем переплачивать))))
не поменяли бы ,не признают они гарантийный ремонт ни в какую,сколько скандалов сам видел потом с этими людьми общался так они добивались ремонта по гарантии через суд только.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от maksim35
не поменяли бы ,не признают они гарантийный ремонт ни в какую,сколько скандалов сам видел потом с этими людьми общался так они добивались ремонта по гарантии через суд только.
если косяк явный и есть деталь, которую можно предъявить заводу, делают без проблем.
Цитата:
Сообщение от asdonik
maksim35, ремонтируют по гарантии если быть настойчивым, и не надо скандалить, есть более действенные методы.
согласен. Когда спокойно с неадекватами общаешься, они не знают как реагировать и так проще добиться своего. Главное не поддаваться на провокации и грамотно отстаивать свою позицию.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Моей Калине 2 года. За это время пробег 40 000 км. От ТО принципиально отказался, так как сугубо личное мнение: это отъем денег у автовладельцев! Посчитайте, сколько стоят все ТО и прикиньте сами, что у вас такого может выйти из строя на эту сумму???
Вот мои поломки, которые ясное дело устранял самостоятельно:
1. Лампочка габарита - 5 рублей.
2. Лампа ближнего света - 50 рублей.
3. Прокладка клапанной крышки - 80 рублей.
Итого за все: 135 рублей. И это за 40 000 км и 2 года эксплуатации. А теперь, те, кто проходит ТО, скажите сколько на СТО с меня взяли бы денег за прохождение всех ТО???
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от kalinovod666
это отъем денег у автовладельцев!
Проведу аналогию. Не страхуя машину по КАСКО мы экономим еще больше денег, ибо и страховщики тоже нас обдирают. Скажите, у кого было за последний год серьезное возмещение? Не проще ли не страховать?
Отвечу сам, что не проще и не проще забить на ТО, ибо в моей сервисной книжке писали гарантийные случаи уже просто там где есть место. Все равно машину надо обслуживать и менять раходники. Разница на самом деле не такая огромная. ПО поводу КАСКО - вас на светофоре может внезапно догнать камаз. И тут экономия может боком выйти. Денег по ОСАГО может не хватить на ремонт и готовы ли вы тратить силы, деньги и время на бесконечные суды? Да и ОСАГО у виновника может просто не быть.
Как быть, каждый решает сам. Повезло, хорошо. Но по закону подлости, а случаев тьма, бывает и не везет.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
kalinovod666, Я с Вами абсолютно согласен, особенно на 8кл двигателе. Сам отказался от ТО, машине 1,5 года, поменял вентилятор печки, колодки, и с шлангочкой бензиновой проблема была (машина 2011 года), ну лампочки не в счет
Только вот где Вы покупали лампы ближнего по 50 руб? Я покупал Осрам такие же как с завода стояли по 250руб