Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Ink, ну вроде не гуляют обороты на ХХ теперь и что глохла в движении на ХХ тоже победил. Еще просаживались иногда при сцеплении+тормоз до 500, чтоб понять разрешилось ли, надо пассажиром поездить. В дневнике все.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Цитата:
Сообщение от megadrive
Ink, ну вроде не гуляют обороты на ХХ теперь и что глохла в движении на ХХ тоже победил. Еще просаживались иногда при сцеплении+тормоз до 500, чтоб понять разрешилось ли, надо пассажиром поездить. В дневнике все.
а я вот что-то никак от просаживания оборотов не могу избавится) заколебало, глохнуть перестала, но при кидании педали газа и выжиме сцепы (в движении) просаживаются обороты, примерно до 600 на долю секунды, потом выходят в норму. И то, нерегулярно... ДУ чистил, РХХ поменял, датчики по кругу, поменял вакуумник (давно собирался, в общем-то, тормоза отличные стали), ДМРВ новый поставил (посоветовали поставить заведомо исправный, но где его искать). Грешу на подсос воздуха... Как ни странно, даже лучше стала ездить, но обороты просаживаются) Заводится в морозы отлично, никаких стуков, лязгов. Досада. Прийдется все же найти нормального диагноста по ВАЗам, только где его искать) Слесарей полно, а инжекторщиков днем с огнем не найти.
Последний раз редактировалось irzhik; 17.01.2013 в 09:58..
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
irzhik, Массы протягивал/проверял? ДПДЗ менял? У меня новый ДПДЗ прошел километров 400 и стали плавать обороты-вернул заводской. Говно делают. Правда после издевательств с тестером на столе перестали броски сопротивления быть. Может куда резистивный слой попадал...
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Массы проверял, но ошибка то нерегулярная... ДПДЗ поменял на калужский (КЗТА), понравился его внешний вид и штамп ОТК, как поставил, он нормально заработал, в отличии от двух других, которые тоже пробовал, оказались авном) вероятно, родной тоже в норме был, но оставил калужский. Ходил на диагностику, считали ошибки в памяти ЭБУ, ошибка датчика скорости, КПА и датчика неровности. Но ошибка у меня загорелась один раз и потухла уже давно. Компрессия 13 во всех цилиндрах, давления бензонасоса в норме, форсы чистил ультразвуком, зазоры клапанов выставили при мне. Бл* не понимаю я, эти провалы то есть то их нет, я затр*хался уже, если честно))) кпа поменял. Может новый рхх херовый, не знаю) напруга генератора в поряде, что под нагрузкой, что без... Подсос проверили, правда, проверяли наоборот, водой, не обнаружили... Жопа)))
Последний раз редактировалось irzhik; 23.01.2013 в 09:42..