Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Следите за изменением температуры в Анадыре!!!
Такого я еще не видел - чем Вам не конец света по Чукотски?
Сугробы по колено и все это поплывет 21-22 декабря, а 23 все замерзнет.
Да, у нас была как-то аналогичная петрушка. Ни с того, ни с сего перед НГ было пару дней +2, а потом сразу -22))) Без предварительной подготовки, типа, -12... Сразу, херакс, вечером +2, а утром уже -22
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну почитав разные форумы и статьи поступаю так: до 0 завел двигатель и примерно через 1 минуту поехал, если градусов до -10, то жду минутки 2-3. Когда холодно прогреваю пока стрелка температуры не сдвинется. Как-то так...
я вообще непонимаю как вы в -35-40 и ниже заводите машины ежедневно. Этож либо не глушить и заведёной оставлять на стоянке, либо подогреватель...
да и бензин, на 95м схватываться будет плохо,а на 92м прогрев дольше.
Добавлено через 4 минуты
мне кажется 8клапанник греть обязательно, он поршнями гремит пока холодный, а 16кл более современный, можно греть 1 минуту, дабы разогнать масло по системе.
сегодня целых 7 минут по улице пешком шёл, мороз ослаб но ветер сильный.Чуть щёки не отморозил. Уж лучше я завтра на машине, я сейчас так делаю: завёл, включил печку с забором воздуха из салона, закрыл машину и домой, чай пить. Через 12-15 минут выхожу, в машине тепло. А если на улице -30 и теплее, вобще жара в салоне.
я вообще непонимаю как вы в -35-40 и ниже заводите машины ежедневно. Этож либо не глушить и заведёной оставлять на стоянке, либо подогреватель...
да и бензин, на 95м схватываться будет плохо,а на 92м прогрев дольше.
Надо- мной тоже все Чукчи первое время смеялись когда я свою Калинку сначала утеплил, а потом и теплый намордник сшил и стал одевать на стоянках, а когда узнали, что у меня за ночь темпер падает от + 90 до -10 при -38 да бортом - за 12 часов и никакой Вебасто - стал почти Гуру, но вот проблема - нет в продаже затычек рулевых тяг для Ино, и с днищем проблемы - нет защит и Тропик по БК не настроишь.... Экономика должна быть экономной, а -10 ну никак не износ движка, А как вам 7мь минут от -10 до +65 при прогреве и -35 с ветром? - перегрев? Открой жалюзи....Лично я Горжусь своей Калинкой - Мы доказали - Мы не хуже любой Ино даже на Чукотке, главное прокладка между рулем и сиденьем...
Наверное проще, цена вопроса. Вебасто(гидроник) тыщ 30 стоит, а за ночь работы двигателя на холостых оборотах говорят уходит для 1,5 литрового движка 9 литроб бензина
Помню как-то брал почитать (для общего развития и сравнения с нашей) инструкцию по эксплуатации от Сузуки Лиана. Книженция поболее нашей. Там очень подробно расписано про автомобиль + даны советы, типа экономии топлива и т.п. Так вот про прогрев двигателя я взял из этой инструкции. По картинке ниже: деление "С" - это первое деление на указателе температуры, по нашему 50 градусов. В любую погоду прогреваю движок до 50 градусов и начинаю неспешное движение до полного прогрева.