Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2008, 21:46   #471
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Езда без уселителя руля.

что бы избавиться от ЭУР нужно его снять и заменить рулевой вал, т.к Эур идет с валом в сборе.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 22:23   #472
Втянувшийся
 
Аватар для Jokker
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 214
Вес репутации: 18 Jokker не успел проявить себя
Ответ: Езда без уселителя руля.

Это будет дешевле, чем замена ЭУР. И лучше, чтобы это сделал специалист... Если не уверен в своих силах, лучше не рискуй - не лезь...
Jokker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 23:06   #473
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Езда без уселителя руля.

Jokker, ничего сложного в замене эур нет, и риска тоже никакого. А какой смысл покупать машину с усилителем чтобы потом от усилителя избавляться, уж лучше заменить. Я на новый потратил 7000р. И сам поменял, потратил времени час с небольшим. Кстати, ЭУР накрылся в 80000км.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2008, 23:09   #474
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Езда без уселителя руля.

Интересно, автору поста вообще нужны наши объяснения. Крякнул и ушел.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 00:39   #475
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

А у меня его ообще нет,и не какой он не тугой
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 10:46   #476
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Езда без уселителя руля.

Шрус, а потому и не тугой что его нет. Если стоит усилок, и не работает, то при вращении руля нужно преодолевать сопротивление мотора усилителя. Отсюда и тугой руль.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 11:13   #477
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
что бы избавиться от ЭУР нужно его снять и заменить рулевой вал, т.к Эур идет с валом в сборе.
Т.е. только вал, а рейка таже остается (наверное риторический вопрос)? Я к чему это... Просто когда тэстил Калину с ЭМУРом и мне не очень понравилась работа его, а именно слишком легкая работа на небольших скоростях (40-60км/ч), искуственная обратная связь.
На новой Элантре тоже был ЭМУР, конечно чутка потяжелее и поинформативнее чем у Калины, но далеко не фонтан и многие называют его искуственность (на Элантре) "как в компьютерной игре". Плюс ко всему тоже на Элантре есть конструктивный баг с этим ЭМУР и рейкой- гремит на малых скоростях на щебенке и т.п. покрытиях.
Да и на рулевой вал можно поставить какой-нибудь Гарант (как я понял из форума- с ЭМУР блокираторы нельзя ставить).

В основном катаюсь на трассе, поэтому и не очень нуждаюсь в усилителе.
Почему спрашиваю тех. сторону- собираюсь покупать Калину универсал и возможно буду снимать ЭМУР- кто говорит достаточно только предохранитель снять, а кто еще чего-нибудь предлогает (хотя умом понимаю, сняв предохранитель, в норму рулевое не превратишь)...
Ну наконец-то услышал грамотный технический ответ. Только если можно поподробней, что еще нужно, что бы довести рулевое "люкса с ЭМУР" до штатного рулевого п.м. "базового стандарта без ЭМУР"- что нужно менять помимо вала?
И сколько может стоить новый рулевой вал с использованием без ЭМУР?
Как дорогА работа по "превращению" на оф.сервисе?

Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось ivas; 01.06.2008 в 11:38..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 11:21   #478
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
у меня его ообще нет,и не какой он не тугой
У вас авто Калина? Т.е. на месте крутится руль с усилием, но всеравно никак у классики (не свернуть). Понимаю, что у классики червяк, но все же... А на скоростях нормуль с информативностью? обратной связью?
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 14:18   #479
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Да и на рулевой вал можно поставить какой-нибудь Гарант (как я понял из форума- с ЭМУР блокираторы нельзя ставить).
Глубокое заблуждение. Так же как и то что ЭУР не нужен. Нужен и очень, а на трассе он просто отключается. И с информативностью все в порядке. Не представляю авто без усилителя.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2008, 14:52   #480
Втянувшийся
 
Аватар для Jokker
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 214
Вес репутации: 18 Jokker не успел проявить себя
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Не представляю авто без усилителя.
Какая чушь...А кто-то не представляет авто без кондишена или АБС... А миллионы людей ездят даже без бортового компьютера! И не чуствуют себя ущербными...
Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
А какой смысл покупать машину с усилителем чтобы потом от усилителя избавляться, уж лучше заменить.
А какой смысл покупать машину с усилителем, чтобы потом его постоянно менять? И что-то 7000 маловато для ЭУР, по моему он стоит дороже...
Jokker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.