Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 14:09   #251
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 2,567
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 660 pmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

ranger, а что по поводу бошевского стартера, он где-то на 1000 дороже. чем КЗАТЭ.
pmb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 14:19   #252
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от pmb Посмотреть сообщение
ranger, а что по поводу бошевского стартера, он где-то на 1000 дороже. чем КЗАТЭ.
При покупке были только китайский, болгарский Динамо и самарский КАТЭК (кзатэ). Бош не встречал, дело религии и денег. Механик в сервисе перед покупкой тоже сказал брать КАТЭК.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 14:22   #253
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
pmb, если стоит Белорусский стартер - однозначно менять. Советуют брать редукторный КЗАТЭ, как я и поступил - купил 5712.3708 (а/м ВАЗ 21083, 21093 и модификации (карбюраторные двигатели и двигатели с ЭСУД) за 2800р.

Интересует, в чем отличие от 5702.3708-10 (ВАЗ - 2115, ВАЗ - 1118 и их модификации (с усиленной коробкой передач)

ПС. Все проблемы с автозапуском решились
По фотке видно, что стартёры отличаются креплением (на 2 и на 3 болта). У тебя на 3 болта, мне бы подошёл на 2.
Родной Белорусский конечно добавляет по утрам адреналина, крутит с такой натугой, что кажется вот-вот остановится и больше не провернётся.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 14:27   #254
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
По фотке видно, что стартёры отличаются креплением (на 2 и на 3 болта).
Оба стартера восьмерочные, на 3 болта. На фото такой эффект или фото не от него.
ПС. Точно на фото 2 болта
Похоже, что отличия только в креплении

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Родной Белорусский конечно добавляет по утрам адреналина, крутит с такой натугой, что кажется вот-вот остановится и больше не провернётся.
В первую зиму заводил в -38. Сейчас такие фокусы не проходили даже в -20 на заряженном, но холодным АКБ
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 14:55   #255
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от pmb Посмотреть сообщение
а что по поводу бошевского стартера, он где-то на 1000 дороже. чем КЗАТЭ.
по нему комплектующие сложнее найти, если прижмет в будущем.
Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
В первую зиму заводил в -38. Сейчас такие фокусы не проходили даже в -20 на заряженном, но холодным АКБ
у меня тоже потом для него -20 предел был, поменял на КЗАТЕ
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:52   #256
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 2,567
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 660 pmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpmb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Semen43, слышал от автоэлектрика что раньше стартеры на 8-ках 9-ках страдали тем что не всегда отключался стартер после запуска двигателя.
pmb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 09:30   #257
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Курган
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Kalina sedan
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Alex-45 не успел проявить себя
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Возникла тоже проблема - после 20 стартер слабо крутил - прочитал всю ветку - уже был уверен что стоит белорусский - но разобрал и увидел БОШ на 2 болтах на 15!!! (отдельное "спасибо" конструкторам что прикрутили его на 15 болты - ладно недолго искал этот ключ) В итоге заменил на редукторный чебоксарский стартер - пока доволен, только особо отзывов на него не нашел!!!Стоит у кого такой, кто че скажет за этот стартер?
Alex-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 10:43   #258
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Alex-45 Посмотреть сообщение
В итоге заменил на редукторный чебоксарский стартер - пока доволен, только особо отзывов на него не нашел!!!
На шестерку ставил в свое время, крутил как швейную машинку, хотя размером был невелик, что не могу сказать про свой КЗАТЕ. Так и продал с ним, не имея проблем с пуском двигателя.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 13:51   #259
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
На шестерку ставил в свое время, крутил как швейную машинку, хотя размером был невелик, что не могу сказать про свой КЗАТЕ. Так и продал с ним, не имея проблем с пуском двигателя.
Я тоже заметил, что на классике стартёры крутят очень бодро, в любой мороз, чего не скажешь про переднеприводные - на них как-то натужно. У отца шестёрка стоИт зимой в гараже бывает по месяцу, дак даже после месяца простоя стартёр крутит как ошалелый.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 14:31   #260
Продвинутый новичок
 
Аватар для ischenko_a_v
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Невинномысск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11183-30-010
Сообщений: 83
Вес репутации: 16 ischenko_a_v находится на правильном путиischenko_a_v находится на правильном пути
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Стал подвизгивать стартер после заводки. Полез смотреть оказалось стоит БАТЭ 2109-3708010-01 (на трех шпильках). Хочу заменить на КЗАТЭ. Если я правильно понял то мне нужен КЗАТЭ 2108-3708010-06 5712.3708?
Подскажите я не ошибся. Завтра пойду покупать.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
__________________
ischenko_a_v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.