Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от pmb
ranger, а что по поводу бошевского стартера, он где-то на 1000 дороже. чем КЗАТЭ.
При покупке были только китайский, болгарский Динамо и самарский КАТЭК (кзатэ). Бош не встречал, дело религии и денег. Механик в сервисе перед покупкой тоже сказал брать КАТЭК.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от ranger
pmb, если стоит Белорусский стартер - однозначно менять. Советуют брать редукторный КЗАТЭ, как я и поступил - купил 5712.3708 (а/м ВАЗ 21083, 21093 и модификации (карбюраторные двигатели и двигатели с ЭСУД) за 2800р.
Интересует, в чем отличие от 5702.3708-10 (ВАЗ - 2115, ВАЗ - 1118 и их модификации (с усиленной коробкой передач)
ПС. Все проблемы с автозапуском решились
По фотке видно, что стартёры отличаются креплением (на 2 и на 3 болта). У тебя на 3 болта, мне бы подошёл на 2.
Родной Белорусский конечно добавляет по утрам адреналина, крутит с такой натугой, что кажется вот-вот остановится и больше не провернётся.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Возникла тоже проблема - после 20 стартер слабо крутил - прочитал всю ветку - уже был уверен что стоит белорусский - но разобрал и увидел БОШ на 2 болтах на 15!!! (отдельное "спасибо" конструкторам что прикрутили его на 15 болты - ладно недолго искал этот ключ) В итоге заменил на редукторный чебоксарский стартер - пока доволен, только особо отзывов на него не нашел!!!Стоит у кого такой, кто че скажет за этот стартер?
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от Alex-45
В итоге заменил на редукторный чебоксарский стартер - пока доволен, только особо отзывов на него не нашел!!!
На шестерку ставил в свое время, крутил как швейную машинку, хотя размером был невелик, что не могу сказать про свой КЗАТЕ. Так и продал с ним, не имея проблем с пуском двигателя.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от Semen43
На шестерку ставил в свое время, крутил как швейную машинку, хотя размером был невелик, что не могу сказать про свой КЗАТЕ. Так и продал с ним, не имея проблем с пуском двигателя.
Я тоже заметил, что на классике стартёры крутят очень бодро, в любой мороз, чего не скажешь про переднеприводные - на них как-то натужно. У отца шестёрка стоИт зимой в гараже бывает по месяцу, дак даже после месяца простоя стартёр крутит как ошалелый.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Стал подвизгивать стартер после заводки. Полез смотреть оказалось стоит БАТЭ 2109-3708010-01 (на трех шпильках). Хочу заменить на КЗАТЭ. Если я правильно понял то мне нужен КЗАТЭ 2108-3708010-06 5712.3708?
Подскажите я не ошибся. Завтра пойду покупать.