Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 16:36   #871
Зарубежная группировка
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан
Пол: Мужской
Сообщений: 186
Вес репутации: 0 sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

JoeMR, А ремень ГРМ смотрели, целый?
__________________
sergeyr вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 14:17   #872
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
А ремень ГРМ смотрели, целый?
+1
Действительно стоит обратить внимание.
После запуска на галстуке если не порвало то легко могло срезать пару зубьев или просто провернуть.
Надо проверить метки ремня.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 21:43   #873
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
примерно в пропорции 1:20 для связывания воды
Только для этих целей и больше не для чего !!!
использовать только Изопропиловый спирт ,и ни каких медицинских и прочих этиловых .(последнии лучше внутрь )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:10   #874
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Всем доброго времени суток. Имеем калина 11 года двиг 1.6, 8 кл. е-газ, пробег 22000, заменены все фильтры , форсунки чистили, клапана регулировали, вв провода меняли, катушку зажигания меняли , компрессия в одном (каком не помню) 13,5 , в остальных 13 , б.насос давление в норме. Пуск двигла после ночной стоянки просто бесит уже. + 10 или -10 одинаково, начинает схватывать ( как будто пару цилиндров и глохнет) продолжаю крутить дольше, схватывает неохотно , но через пару секунд обороты поднимаются и все вроде ок. Но если при пуске немного топнуть на педаль газа то схватывает более уверено. Если перед пуском крутануть пару секунд с нажатой в пол педалью газа, то после заводится с пол оборота (хотя свечи после ночной стоянки выкручивал, вроде все сухие). И еще двиг на холостых работает как то не ровно, периодически передергивает, если резко топать по газу то иногда кажется что подтраивает, после повторного пуска троения может не быть при резком нажатии на газ. Заранее благодарен за любые советы, так как уже голову сломал , мысли такие: текут форсунки/а (хотел менять) , глючит е-дросель (менять, хотя чистили и его тоже, да и что в нем может глючить). Прошивки меняли, все так же как и с заводской. На высоких оборотах проблем нет. Свечи ставил разные , но пока что самые стабильные NGK , на них двиг работает немного ровнее, и пуск немного лучше чем на других.
nikmax вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:31   #875
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
текут форсунки
Возможно.

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
глючит е-дросель
Бывает.

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
если при пуске немного топнуть на педаль газа то схватывает более уверено. Если перед пуском крутануть пару секунд с нажатой в пол педалью газа, то после заводится с пол оборота
Это может подтвердить версию с форсунками.
Но есть еще вариант с не верной работой ДМВР или не верном угле открытия дросселя(бывает плохой контакт внутри самого дросселя е-газ)
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:39   #876
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Но есть еще вариант с не верной работой ДМВР
А разве ДМРВ участвует при холодном пуске?
nikmax вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:47   #877
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
ДМРВ участвует при холодном пуске?
В момент пуска нет. Но после прогрева элемент(несколько секунд) Эбу уже учитывает его показания.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 00:02   #878
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
В момент пуска нет. Но после прогрева элемент(несколько секунд) Эбу уже учитывает его показания.
Поймите правильно , я не пытаюсь спорить, но разве Эбу учитывает несколько секунд прогретого элемента (с трудом верится), или все же температуру ож? которая за несколько секунд ничего не изменит для показаний и параметров пуска для Эбу.
nikmax вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 00:46   #879
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
разве Эбу учитывает несколько секунд прогретого элемента
При пуске ДМВР не учитывается но сразу после запуска от ДМВР идут показания расхода воздуха пол которым ЭСУД и корректирует состав смеси для цилиндров.
А что ему остается? ДК не работает до прогрева, контроль количества топлива только по воздуху.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 13:31   #880
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
При пуске ДМВР не учитывается но сразу после запуска от ДМВР идут показания расхода воздуха пол которым ЭСУД и корректирует состав смеси для цилиндров.
А что ему остается? ДК не работает до прогрева, контроль количества топлива только по воздуху.
Так в том то и дело , что второй пуск с пол оборота. Выходит что ДМРВ не причем? Раз в первый пуск он не учитывается, но зато с троением, а во второй пуск эбу его учитывает и пуск без проблем? Как быть?
nikmax вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.