на всех аккумуляторах, которые у меня были плотность летом 1,28, зимой 1,31-1,32 в зависимости от температуры. Но ни как не 1.19 при -30. Ну не минус 30 под капотом, но руки к нему прилипают.
Добавлено через 1 минуту aland, таблица же поправки на температуру есть
которые у меня были плотность летом 1,28, зимой 1,31-1,32 в зависимости от температуры.
Невозможно, но пусть будет по -вашему.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, он не заряжается. Зарядное электронное. Лично сам делал 17 лет назад. Оно абсолютно исправно. Напряжение вырастает до 14.4 и так стоит. Аккумулятор отключаю и под небольшой нагрузкой напряжение на нём проваливается
Sergey70, аккум не заряжается ибо сульфатация пластин, правильно?значит ее нужно победить!помнится товарищ говорил что нужно до скольки то вольт разряжать(лампочкой) а потом заряжать.
aland, я правильно говорю?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Дак это (14,4) мало для кальциевого! Для него 15 v и более нужно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, по чему невозможно повышение плотности в мороз? Это даже в автошколах проходили. Да и на деле оно так и есть. От мороза в любой жидкости повышается плотность.
Добавлено через 6 минут aland, напряжение любого заряженного кислотного аккумулятора 2.1 в на одну банку. Напряжение при зарядке не лимититовано. Главное чтобы ток был 1/10 емкости. С низким напряжение этого не достичь. 14.4 это стандарт для автомобильного аккумулятора в конце зарядки при подключенном зарядном.
по чему невозможно повышение плотности в мороз? Это даже в автошколах проходили. Да и на деле оно так и есть. От мороза в любой жидкости повышается плотность
ну пусть . так и есть.
Ткни нагрузочной вилкой сейчас - погляди что будет. Поправки есть по таблицам, но это приблизительно. Никогда в работающем АКБ не будет 1,28 . Может будет 1,24-1,26 , но 1,28-1,30 не видел ни разу.
Принесите АКБ домой и согрейте и замерьте при комнатной тем-ре (+20+25) плотность.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
напряжение любого заряженного кислотного аккумулятора 2.1 в на одну банку.
Сколько сейчас у вас НРЦ: 2,1*6 банок =12,6 вольт есть ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aland
Дак это (14,4) мало для кальциевого!
Имею в виду заряд от зарядного, а не НРЦ.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
зарядное у меня "кулон". Мне его давно отдали в сгоревшем виде. Я микросхему менял, сделал регулятор тока и поставил маленький миллиамперметр с самодельным шунтом на 10А. На зарядное у меня 100 процентная гарантия работоспособности. Тем более тестер в гараж с собой брал. Мне кажется просто конец аккумулятору пришел. У него поведение точно такое же как у моего 6 летнего аккумулятора со старой машины.
вот сегодня лоханулся.. машинка служебная .. не калина ))) но разговор про АКБ ... карбюраторная .. начал заводить после двух дней простоя и морозца -10 до -15 .. По началу как то легко крутил стартер, машина не заводилась .. и так секунд 25 и тут слышу схватывать начал движок .. ну думаю дам передохнуть стартеру и снова буду пробовать заводить - тем более первые признаки жизни движок проявил .. второй раз ключ поворачиваю , а старетр дохлый ((( , ощущение как АКБ здох .. Надо было первый раз до полного завода двигателя крутить им...
Смотри масло (вынь шуп и смотри как они стекает по нему), при выставленном зажигании и заряженной АКБ карбюратор схватывает с пол-оборота...и ему пофиг какой за бортом минус....
на варте, которую я сейчас поставил 12,6 вольт. На этом в тех же условиях 11,5
Добавлено через 4 минуты
завтра конечно я его домой занесу, заряжу. Возможно, если не будет лень, измерю емкость. Если не понравится, то тогда только добивать его и менять. Ему же года нет
Добавлено через 6 минут
Ой! 12,4 на варте. Никогда на ней не было 12,6 с новья. Аккум очень мощный. Стартовый ток на родном 425 ампер, а на варте 610. Реально замороженное в хлам масло проворачивает. Прошлый год сколь народу им спас. Лишь бы стартер не сгорел. Просто я второй раз сталкиваюсь с тем, что напряжение на батарее падает именно до 11,5 вольт. Но то был 6 летний аккумулятор, а этот первую зиму.