Может подзабыл.Я свою 111 продал другу,через полгода на ней прокатился и охренел, раньше казалось что в ней тишина,и шумка была сделана.Калинка потише ,
Может подзабыл.Я свою 111 продал другу,через полгода на ней прокатился и охренел, раньше казалось что в ней тишина,и шумка была сделана.Калинка потише ,
сама то она бренчала погромче ))))) но всяких мелких щелчков и тресков было поменьше ))) напрмиер у меня были супертихая панель и двери - без сверчков и щелчков, только брякали и грохотали на кочках, а во время езды - норм. и двигатель в 111 было потише слышно в салоне, хотя может субьективно и я прсото придераюсь к новой машине. Может просто она едет поише и не брякает и из за этого даже мелкие шорохи в дверях сразу слышно...может установщики динамиков мне старые хреновые пистоны воткнул и они бернчат, надо бы отважится да самому снять да посматреть что там, заодно может шумануть.....
Но один фиг в 111 зуд рычага я решал подтягиванием гайки, а сейчас с этой ново-старой доработанной японцами коробкой не знаю что делать.
Но в целом, если музон погромче накатить, чтобы дребезга не слышать, то машинкой я доволен более чем. Особенно динамикой после моей 111 баржи, которая хоть и перешитая была но ехала как то не так шустро )))
Ну да, задняя теперь просто втыкается как шестая передача. Я помнится на хендае по первости увлекся, чуть шестую не воткнул , которой нет...
у меня блокировка стоит - после пятой "шестую не воткнёш". надо поставить на нейтриаль и только потом задняя включается.
мне кстати так больше понравилось, после 9ок-10ок ващще супер - не надоя тянуть рычаг левее первой и он не упирается в ногу, не надо жаться к рулю когда туда сюда заднюю-первую втыкаешь при раскачке-буксовке.