Да зять хотя бы такой пример: езда по одному и тому же маршруту летом и зимой (с прогревами), даёт разные показания по расходу топлива - ещё одно косвенное доказательство, что штатный БК считает весь расход топлива, независимо от движения или стоянки.
скорее всего имеет место быть зашитая формула подсчета среднего расхода / на 100,
1парам+ 2 парам= кол-во (л/сотку).
Расход считается по времени открытия форсунки, а пробег по датчику скорости. Конечно форсунки могут подтекать или наоборот забиться, давление в рампе может быть ниже расчетного, да и от рождения у форсунок производительность разная, хоть и на доли процента. Про пробег я уж промолчу. Но в среднем по больнице этим показателям можно верить.
LeXXa, ну так вот это опять же дает нам понять общую картину потребления топлива двигателем: как в состоянии прогрева, мото часов работы, так и в режиме движения