Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
Метод прост: красивый красный феликс и тряпочка аля влажная салфетка. Протираем все трубочки, патрубки. И вуаля.
Пожалуйста, подробнее, я записываю. Вплоть до сколько на тряпочку, какие трубочки, с каким усилием, как выглядит индикатор, в резиновых перчатках или в теплом гараже. Если не трудно.
Добавлено через 48 минут
Немного о капризных хомутах.
Вчера затянул хомуты на печке (менял печку). Хорошо затянул, в том репертуаре типа -- там может и правильно написано, но со мной этого не может произойти.
Вечером вживил сосок и решил тут же его использовать. Закрутил крышку, чтобы проверить выпускной клапан. Качаю. чуть выше 1.5, крышка шипит значит открывается. выкл. компр. шипит до 1.2 и останавливается. замечательно. жду минут 5. стоит. Супер. Снимаю крышку, кусок полиэтилена, закручиваю крышку. Думаю щас качну пару атмосфер, а утром проверю -- герметично или нет. замерз. качаю. 1.7-1.8 -- дальше никак. компрессор китай -- тарахтит громче холодной калины. думал хана. выкл. шипит... крышка?.. нет... сосок... нет... замерз - зуб на зуб ни-ни. Сегодня выхожу, качаю, 1.8, полез рукой пощюпать какой шланг. ОФИГЕТЬ!!! Хомут вообще не затянут, болтается.
Я бы долго смеялся над тем, кто сказал: Я его затянул... Хорошо затянул.
Но так как это был я сам -- особо смеятся не пришлось, больше плеваться.
Вывод такой: хомут может перекоситься, хомут в не удобном месте скорее всего перекосится во время затяжки. Семь раз проверь -- один раз зальешь (ОЖ)
Блин, за свою жизнь затянул огромное количество хомутов, первый косяк, да еще какой -- вообще не затянут.
когда машину взял 2 года назад, один хомут тоже был также не затянут. Кстати того же диаметра. Диагноз -- у калины хомуты на 20 может перекосить в момент затяжки. А может просто совпадение.
Ладно, согрелся, пошел дальше крутить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от keri
Пожалуйста, подробнее, я записываю. Вплоть до сколько на тряпочку, какие трубочки, с каким усилием, как выглядит индикатор, в резиновых перчатках или в теплом гараже. Если не трудно.
Да ну не смеши В системе залит антифриз феликс -40 карбокс. Красный. Свойство антифризов - повышенная текучесть на холодную. Вообще рад что заменил тосол на красную жижу. Тряпочка белая - влажная салфетка. Протираем все стыки всех патрубков охлаждения от и до и не ленимся сувать руки туда куда не суются. Мой случай - патрубки печки - недавняя замена, нижние патрубки радиатора охлаждения, для проверки, ну и недавняя замена термоса. Начинаем протирку всех стыков. Антифриз в силу красящих присадок красится ой ой ой как. Даже засохший он будет красить влажную салфетку. Вот под термосом он блин и окрасился и что самое обидное увлажнился... а значит подтек свежий. Вопрос что это? не правильно установленная резинка? Трещина в термосе? трещина в голове? не плоскостность? в среду буду разбирать... если доберусь до тепла и гаража.
С хомутами вообще надо аккуратно: он всегда должен быть перпендикулярно оси штуцера иначе - срезаешь шланг, лучше всегда брать 3 хомута там где надо 1, один сорвешь как нефиг нафиг даже нормовский, потом бегай ищи...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
По поводу крышки без хомутов. Я на прошлой машине(15ке), отъездил с крышкой без клапанов 120 тысяч. Ни о какой прогоревшей прокладке, перегретом двигателе и тд. слыхом не слыхивал. Залит был хороший мобиловский антифриз Экстра. Печка грела адски, ни каких бульков и тд. Я не знал что такое утечка антифриза вообще. Радиаторы целы. До того как выкинул клапана - сменил два радиатора двигателя(слава богу не печные), почтоянно откуда то сифонило. Боролся зимой с замерзанием клапана и т.л. Это при том что клапан у меня был отрегулирован на 1 атм. Короче плюнул я на это дело и 120 тысяч ездил счастливо так и продал. Да и катался я не только у нас, а по всему Кавказу, крыму и Норвегии с долгими затяжными серпантинами. Ну не кипит исправная машина с хорошим антифризом без давления. И в обратном вы меня не убедите. На Калине сейчас сразу же вынул клапан. Уже 4 тысячи наездил. Греет исправно, ни чего не булькает и не кипит. Ну и не откуда не ссыт Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от ALK1980
По поводу крышки без хомутов. Я на прошлой машине(15ке), отъездил с крышкой без клапанов 120 тысяч. Ни о какой прогоревшей прокладке, перегретом двигателе и тд. слыхом не слыхивал. Залит был хороший мобиловский антифриз Экстра. Печка грела адски, ни каких бульков и тд. Я не знал что такое утечка антифриза вообще. Радиаторы целы. До того как выкинул клапана - сменил два радиатора двигателя(слава богу не печные), почтоянно откуда то сифонило. Боролся зимой с замерзанием клапана и т.л. Это при том что клапан у меня был отрегулирован на 1 атм. Короче плюнул я на это дело и 120 тысяч ездил счастливо так и продал. Да и катался я не только у нас, а по всему Кавказу, крыму и Норвегии с долгими затяжными серпантинами. Ну не кипит исправная машина с хорошим антифризом без давления. И в обратном вы меня не убедите. На Калине сейчас сразу же вынул клапан. Уже 4 тысячи наездил. Греет исправно, ни чего не булькает и не кипит. Ну и не откуда не ссыт Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
На древней классике на радиаторе стоял клапан, о существовании которого многие владельцы даже не догадывались. Все работало под давлением как надо.Да и все иноавто имеют пробку с клапаном и тоже все работает. И только у Калины он почему-то лишний-не верю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
vodila1401,Он не лишний. Запчасти у нас гавно. Пробки отрегулированы абы как. Закисают, замерзают и радиаторы не выдерживают давление в 1атм. Хомуты не держут стяжку. А так давление конечно нужно. Но вопрос не в этом - я о том что на исправной машине ни чего без давления в системе не будет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
АГ2,нормальная пробка должна сосать воздух при охлаждении СОД.Если не исправна и не сосет то СОД засосет воздух из не плотностей патрубков и будет где то воздушная пробка. Я так думаю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от vodila1401
Если не исправна и не сосет то СОД засосет воздух
на обратном клапане пружина чисто символическая, препятствий создать не может. если было избыточное 1.2, то при остывании разрежение не может быть больше этой цифры т.е. -1.2 ... Кто-нибудь может предложить формулу всасывающей силы, применимую к нашим патрубкам.
Второе. пружина всаса, даже не укороченная, не препятствие. значит примерзает конкретно. Может смазывать там. какая смазка выдержит такие условия от -40 до +100 при очень плотном прижатии к раб. поверхности. Пока писал, понял не получится -- выдавится с раб поверхности при нагреве.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
ALK1980,
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Да и про пузырька воздуха при закипании от стенок цилиндра я тоже не верю - мой опыт показывает обратное
Верно, откуда воздух из антифриза? Пузырек пара, дальше в потоке опять жидкостью станет. Моноэтиленгликоль, разведенный водой до концентрации, применяемый в ОЖ 40, кипит при атмосферном давлении при 108 примерно. У многих тут температура ОЖ в морозы +80. Пробку не закручивать, и ездить спокойно. Поглядывая, конечно на температуру ОЖ
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"