Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 06:50   #911
Продвинутый новичок
 
Аватар для Weld
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Юрга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 52
Вес репутации: 16 Weld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Технический уголок-3

я в мороз только на 95 езжу, да и летом в основном тоже, на 92 намного хуже заводится на морозе, последний раз на газпроме заправлялся, залил G-Drive
Простояла сутки на морозе, вчера нормально с 3й попытки завелась, пришлось только сцепление выжатым подержать, масло в коробке хорошо прихватило, решил больше не рисковать постаил на АЗ по температуре.
__________________
Weld вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 07:00   #912
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Технический уголок-3

опель астра неделю на морозе, АЗ нет, дороговат АЗ для опеля... аккум замученный ему сунули, с полпинка завелся с 1 раза в -34... С этого же аккума до опеля пытались рено меган завести, не завели, акум хорошо посадили, но опелю хватило... Свечам уже больше года.
EDV вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 08:00   #913
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Технический уголок-3

повезло )))
lainer вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 19:01   #914
Сибирская группировка
 
Аватар для BuTyC
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: регион 42, Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,4
Сообщений: 112
Вес репутации: 13 BuTyC не успел проявить себя
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
свечи СРОЧНО в топку
А какие свечи поставить? Все по разному хвалят ЭЗ, NGK, Bosсh - как я понял кому с чем повезло.
__________________
BuTyC вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 21:58   #915
Продвинутый новичок
 
Аватар для Weld
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Юрга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 52
Вес репутации: 16 Weld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнемWeld является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от EDV Посмотреть сообщение
опель астра неделю на морозе, АЗ нет, дороговат АЗ для опеля... аккум замученный ему сунули, с полпинка завелся с 1 раза в -34... С этого же аккума до опеля пытались рено меган завести, не завели, акум хорошо посадили, но опелю хватило... Свечам уже больше года.
Чем это АЗ для опеля отличается от АЗ для калины?) я себе ставил томогавк 9010, вместе с установкой и обходчиком обошлось в 6500р год назад.
__________________
Weld вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 04:54   #916
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от Weld Посмотреть сообщение
Чем это АЗ для опеля отличается от АЗ для калины?)
Тем, что у Опеля CAN-шина, куча компьютеров, скорее всего мультиплексная проводка, не говоря уже о хитрых иммобилайзерах (прошить доп. ключ наверняка возможно только через офис в третьем рейхе).

Ставил АЗ на полуседан, он хоть и значительно проще Опеля, но все равно куча проблем:
- CAN обрезаный, в нем нет половины сигналов, другая половина глючная, т.е. ставить сигналку с поддержкой CAN нет смысла.
- Управление ЦЗ по одному проводу (открыть провод на землю, закрыть - тоже на землю, но через резистор).
- Концевики дверей - либо городить кучу диодов в неудобном месте под панелью, либо к плафону, но там свои приколы (плафон ведет себя по-разному в зависимости даже от времени суток).
- Чип иммо - стеклянный, заклеен в ключ (его не снять, не разбив), а прошить новый можно только у ОД через сервер в третьем рейхе.
- неоткуда брать сигнал запуска двигателя - лампа масленки гаснет до запуска, лампа генератора гаснет не сразу (перекруты), а сигнала тахометра вообще нет - обороты приборка берет через CAN. Только тянуть провод к форсунке.

В сравнении с Полоседаном, установка АЗ на Калину, особенно "норму" - просто праздник какой-то. Все сигналы есть, легкодоступны, разбирать почти ничего не надо, для обхода иммо есть гора способов, вплоть до вырезания иммо.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 06:01   #917
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,537
Вес репутации: 241 Siberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
Бенз 92й Лукойл
А на какой именно заправлялся?
__________________
Siberian вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 07:06   #918
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
- Чип иммо - стеклянный, заклеен в ключ (его не снять, не разбив), а прошить новый можно только у ОД через сервер в третьем рейхе.
.
не правда это.
сколько опелей заводил с полной утерей - ни одного еще с рейхом не связывал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
А какие свечи поставить? Все по разному хвалят ЭЗ, NGK, Bosсh - как я понял кому с чем повезло.
на вкус и звет фсе фламастеры разные
т.е. кто что хочет - то и ставит
мы ставим бриск , на 10 .км. хватает
далее смысла нет их эксплуатировать , бенз тому виной
lainer вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 07:43   #919
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
не правда это.
сколько опелей заводил с полной утерей - ни одного еще с рейхом не связывал
Я про полуседан.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 07:49   #920
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Тем, что у Опеля CAN-шина, куча компьютеров, скорее всего мультиплексная проводка, не говоря уже о хитрых иммобилайзерах (прошить доп. ключ наверняка возможно только через офис в третьем рейхе).

Ставил АЗ на полуседан, он хоть и значительно проще Опеля, но все равно куча проблем:
- CAN обрезаный, в нем нет половины сигналов, другая половина глючная, т.е. ставить сигналку с поддержкой CAN нет смысла.
- Управление ЦЗ по одному проводу (открыть провод на землю, закрыть - тоже на землю, но через резистор).
- Концевики дверей - либо городить кучу диодов в неудобном месте под панелью, либо к плафону, но там свои приколы (плафон ведет себя по-разному в зависимости даже от времени суток).
- Чип иммо - стеклянный, заклеен в ключ (его не снять, не разбив), а прошить новый можно только у ОД через сервер в третьем рейхе.
- неоткуда брать сигнал запуска двигателя - лампа масленки гаснет до запуска, лампа генератора гаснет не сразу (перекруты), а сигнала тахометра вообще нет - обороты приборка берет через CAN. Только тянуть провод к форсунке.

В сравнении с Полоседаном, установка АЗ на Калину, особенно "норму" - просто праздник какой-то. Все сигналы есть, легкодоступны, разбирать почти ничего не надо, для обхода иммо есть гора способов, вплоть до вырезания иммо.
все четко и понятно
все настока мудро... что дешевле 20 килорублей никто заморачиваться не будет...
EDV вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.