Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. В аварийной ситуации или просто, когда надо форсануть, мкпп всегда будет быстрее чем акпп, если у тебя не беха 7....
Партийных работников на ЗиЛах и Чайках возили женщины и неопытные водители
Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. ....
Это что за стереотип,на внедорожники(патрол,крузер,гелик и т.п.) и то автомат ставят.С таким подходом надо вообще на паровом автомобиле ездить
А по теме гранте будет нехватать кроме фиксированных 1 и 2 передачи еще и 3.Ездил на ниссане тоже с подобным древним гидротрансформатором на трассе,так вот там были PRND 321,тоже 4 ступка,но с возможностью включения 3 передачи,на обгонах очень удобно+она включалась не вниз,а в бок толкнул рычаг вправо и смотришь момент когда можно обогнать,если ехать на драйве придется топать педаль заранее и если сбросить обороты она опять 4 воткнет что не очень то удобно,а так на 3 вышел на обгон,а там уже можно и в драйв перевести.Ну думаю кто ездил тот поймет о чем я.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 24.12.2012 в 15:22..
Это что за стереотип,на внедорожники(патрол,крузер,гелик и т.п.) и то автомат ставят.С таким подходом надо вообще на паровом автомобиле ездить
А по теме гранте будет нехватать кроме фиксированных 1 и 2 передачи еще и 3.Ездил на ниссане тоже с подобным древним гидротрансформатором на трассе,так вот там были PRND 321,тоже 4 ступка,но с возможностью включения 3 передачи,на обгонах очень удобно+она включалась не вниз,а в бок толкнул рычаг вправо и смотришь момент когда можно обогнать,если ехать на драйве придется топать педаль заранее и если сбросить обороты она опять 4 воткнет что не очень то удобно,а так на 3 вышел на обгон,а там уже можно и в драйв перевести.Ну думаю кто ездил тот поймет о чем я.
У Гранты есть кнопка OD/ON - OD/OFF, которая и ограничивает включение не выше 3 передачи. И ничего не мешает ее нажать в описанной вами ситуации заранее, так же как вы это делали на Ниссане.
анафигамненик,эта кнопка на любых автоматах есть, кроме самых отсталых и древних. она ограничивает верхнюю передачу любого режима, будь т о D - drive, S (она же 3) - sport, 2 - перключение между 1-ой и 2-ой.
Если что, то на гранте автомат старый, но проверенный. То есть работает не так шустро как хотелось бы, но служит долго.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Расскажу одну историю. В это воскресенье у нас было -29. Моя Гранта завелась без проблем. А вот двое соседей один на новой приоре, другой на солярисе (обе куплены в октябре) почему то не завелись. Я на их фоне порадовался за свою машинку. Но вот тот что на солярисе прокомментировал ситуацию фразой " нормальные машины и не должны при такой температуре эксплуатироваться". На мой вопрос а на хрена такая "нормальная" машина нужна он пустился в долгие разъяснения какой АВТОВАЗ го....й продукт выпускает, и попросил его повозить по делам и за покупками перед новым годом. Вот такая предновогодняя история.
PS Тот что на Приоре просто попросил прикурить. Машинка его ожила и он поехал по своим делам. А тот что на Солярисе пошел ждать автобус матеря меня за нечуткость к ближнему. )))