Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 15:09   #451
Сибирская группировка
 
Аватар для ЁжЪ
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 5
Вес репутации: 835 ЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ЁжЪ с помощью ICQ
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

На гарантийном автомобиле самому можно поменять передние тормозные колодки?
Влияет это на гарантию?
__________________

Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
ЁжЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2012, 15:22   #452
Постоялец
 
Аватар для Евгений_Р
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 365
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Евгений_Р не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от ЁжЪ Посмотреть сообщение
На гарантийном автомобиле самому можно поменять передние тормозные колодки?
Влияет это на гарантию?
нет, не влияет
__________________
putishestvuy.ru
Евгений_Р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2012, 18:53   #453
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

ЁжЪ, я менял пару раз. вопросов не было.
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 06:11   #454
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

а устранение дребезга рычага кпп дополнительной шайбой влияет на гарантию?
EDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2012, 06:14   #455
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

EDV, думаешь, кто то при проведении ТО вообще будет заглядывать туда и высматривать что там стоит??? Я сомневаюсь. В лучшем случае если сам жалобу уж\кажешь на данный узел, может и глянут.
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2012, 09:55   #456
Сибирская группировка
 
Аватар для Ilian I
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 545
Вес репутации: 19 Ilian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себяIlian I имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Седня сдал калинку на ремонт в дюк (замена печки и диагностика). девушка на ресепшине сказала про акцию с 01декабря по 28февраля что по пн,вт и вс. можно выиграть скидку путем бросанием двух кубиков(костей). Спрашивается какого лешего они промолчали когда я записывался? а про смс рассылку они тоже ни че не слышали?. Обидно. Ценники-то по ремонту у них набегают не шуточные! а за постоянных клиентов не борются.
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».
Ilian I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2012, 15:53   #457
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от Ilian I Посмотреть сообщение
за постоянных клиентов не борются.
А им это надо? Зачем им тебя или кого-то другого ценить? У них и так "золотое дно",из-за ремонта наших тазиков.Так и так приедешь,потому что выбора у тебя нет,тем самым превращаешься в назойливое быдло в их глазах.Вот как-то так.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 08:21   #458
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !

а СмС рассылкой у нас другой человек занимается , он ни какого отношения к администраторам не имеет.
lainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 10:44   #459
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !

а СмС рассылкой у нас другой человек занимается , он ни какого отношения к администраторам не имеет.
К работникам сервисной сферы это не относится,и даже к администрации тоже,я копнул намного глубже,типа того кто занимается(или не занимается) с администрацией салона менеджментом. Клиент всегда прав,и хоть кого посади вместо администратора.

З.Ы. Менеджментом называют сам процесс управления, со всеми его функциями, методами и средствами. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций. Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 11:07   #460
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !
Вот оно!
Бгг там не каждый должен и сможет сидеть, непробиваемому человеку иногда надо повторить одно и тоже столько раз, сколько необходимо ему для понимания. И не каждый это сможет. А если после второго раза у администратора тон ну мля за..ало и потом эта нота ещё держится на протяжении 2-х 3-х клиентов, т.к. он всех под одно ровняет уже и при этом усталости полное лицо, то значит ему надо отдохнуть на другой работе
Нервы там надо круче чем железные...
Тем более когда один человек одновременно пытается ответить по телефону, записать клиента, посчитать деньги и ещё записанному дать направление.
Сразу создается впечатление совковой компании которой на все пох, она и так гребет.
Кассир в газпроме, на почте и т.п.

Если хотите не нервной работы, грузите кирпичи...
Общение с людьми всегда требует нервов и внимания.
Если вы выбрали себе такую работу то надо работать, иначе зачем мучить себя и людей?
EDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.