EDV, думаешь, кто то при проведении ТО вообще будет заглядывать туда и высматривать что там стоит??? Я сомневаюсь. В лучшем случае если сам жалобу уж\кажешь на данный узел, может и глянут.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Седня сдал калинку на ремонт в дюк (замена печки и диагностика). девушка на ресепшине сказала про акцию с 01декабря по 28февраля что по пн,вт и вс. можно выиграть скидку путем бросанием двух кубиков(костей). Спрашивается какого лешего они промолчали когда я записывался? а про смс рассылку они тоже ни че не слышали?. Обидно. Ценники-то по ремонту у них набегают не шуточные! а за постоянных клиентов не борются.
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».
А им это надо? Зачем им тебя или кого-то другого ценить? У них и так "золотое дно",из-за ремонта наших тазиков.Так и так приедешь,потому что выбора у тебя нет,тем самым превращаешься в назойливое быдло в их глазах.Вот как-то так.
Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !
а СмС рассылкой у нас другой человек занимается , он ни какого отношения к администраторам не имеет.
К работникам сервисной сферы это не относится,и даже к администрации тоже,я копнул намного глубже,типа того кто занимается(или не занимается) с администрацией салона менеджментом. Клиент всегда прав,и хоть кого посади вместо администратора.
З.Ы. Менеджментом называют сам процесс управления, со всеми его функциями, методами и средствами. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций. Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ.
Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !
Вот оно!
Бгг там не каждый должен и сможет сидеть, непробиваемому человеку иногда надо повторить одно и тоже столько раз, сколько необходимо ему для понимания. И не каждый это сможет. А если после второго раза у администратора тон ну мля за..ало и потом эта нота ещё держится на протяжении 2-х 3-х клиентов, т.к. он всех под одно ровняет уже и при этом усталости полное лицо, то значит ему надо отдохнуть на другой работе
Нервы там надо круче чем железные...
Тем более когда один человек одновременно пытается ответить по телефону, записать клиента, посчитать деньги и ещё записанному дать направление.
Сразу создается впечатление совковой компании которой на все пох, она и так гребет.
Кассир в газпроме, на почте и т.п.
Если хотите не нервной работы, грузите кирпичи...
Общение с людьми всегда требует нервов и внимания.
Если вы выбрали себе такую работу то надо работать, иначе зачем мучить себя и людей?