Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
еще высветится, когда Путин уйдет с поста Президента.
толку то. Он когжа в 1999г. пришел в перзиденты, первый его указ был - об иммунитете пожизненном для президента и его семьи, делалось это для ЕБНа, но и самому автору тоже походу пригодится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я вам кое-какую информацию донесу, о которой, в общем-то уже знают почти все, кто интересовался политикой в этот непростой год.
Фрицморген это блоггер на кремлевской зарплате. Хоть он и отрицает все это, но соответствующие сметы зарплат многих топ-блоггеров были найдены во взломанной почте. Это же объясняет тотальное вранье и извращение фактов.
Фрицморген это властный говночист. Почитайте его ЖЖ (а лучше вообще игнорируете его): когда государство или лицо приближенное в тусовке оказывается омытым слоем дерьма и рискует попасть под большой скандал или просто потерять репутацию, в дело вступает асенизатор Фриц, который пытается отмыть клиента. По его журналу можно легко определять, где на этот раз прокололась властная верхушка, даже если вы об этом ничего не слышали.
Не пытайтесь писать ему в камменты - за обоснованную позицию и предоставление фактов он банит немедленно. В его журнале пишут только такие же повернутые на голову сектанты, нашисты на зарплате и просто боты.
Я вам кое-какую информацию донесу, о которой, в общем-то уже знают почти все, кто интересовался политикой в этот непростой год.
Фрицморген это блоггер на кремлевской зарплате. Хоть он и отрицает все это, но соответствующие сметы зарплат многих топ-блоггеров были найдены во взломанной почте. Это же объясняет тотальное вранье и извращение фактов.
Фрицморген это властный говночист. Почитайте его ЖЖ (а лучше вообще игнорируете его): когда государство или лицо приближенное в тусовке оказывается омытым слоем дерьма и рискует попасть под большой скандал или просто потерять репутацию, в дело вступает асенизатор Фриц, который пытается отмыть клиента. По его журналу можно легко определять, где на этот раз прокололась властная верхушка, даже если вы об этом ничего не слышали.
Не пытайтесь писать ему в камменты - за обоснованную позицию и предоставление фактов он банит немедленно. В его журнале пишут только такие же повернутые на голову сектанты, нашисты на зарплате и просто боты.
Спасибо! Вообще-то я тоже так подумал, что это нанятый "фриц". Путин в своё время со многими "фрицами" сдружился . Они с ним "ходили в разведку"... Будем "игнорировать" этих "топ-блогеров".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Чтобы вставить ссылку просто копируйте ее из адресной строки вашего браузера:Вложение 155513
Да, интересно, в принципе это и так всё уже известно. Еще год назад я подумал о том, что выпуск гранты это своего рода прикрытие сделки с рено-ниссан, мол, вот плоды сотрудничества. А на деле это так, скорее политика...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Информация почти на 95% правдивая,за исключением того, что менеджеры "СОКа" просчитались,заламывая цену продажи своих активов и не учитывая с кем они торговались. "Чемезафия" -самая сильная команда "ГОСРЕЙДЕРОВ".Их" крышует " самый верх государственных чиновников.Игорь Сечин был "смотрящим" за "мягкий захват" ВАЗовских активов в период с 2005 года по 2007 год. Потом Чемезов С.В. сам справлялся.История России накопила множество примеров "чудес" при переделе собственности за последние 12 лет. Всё это еще всплывет ,когда сменится режим "тандемный"...Уж на что В.И.Ленин был велик и всемирно признан, а и его "вывернули наизнанку"...Так что ВСЁ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!!! С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мы ведаем, а вот вам нужно поменьше дерьмократических газетенок читать да сванидзев слушать.
Александра во многом права,но нельзя забывать и о позитивном из тех времён. Крайности как обычно несут в себе большой заряд для взрыва споров.
А вот , Что Читать и Кого слушать ,каждый волен сам решать. Вот только какие выводы из прочитанного и услышанного делает читатель-слушатель ,вот в чем вопрос. Все действия лидеров страны желательно оценивать с учетом ситуации в " окружающей среде", при знании соотношения сил противодействовавших принимаемым решениям и многих других факторов влиявших на принятие решений. Недостаточный объем информации (относительно правдивой) приводит к крайне противоречивым выводам о тех временах,в которых нам старикам довелось жить. Не всё тогда было плохо, как сегодня говорят всезнающие молодые ... Категоричные выводы вызывают некоторое сожаление.
А АВТОВАЗ сегодня ,с учетом реальной обстановки в медленно выздоравливающей стране, имеет неплохие шансы для сохранения своего лица с " японским прищуром" и "французским макияжем".
С уважением! Ю.К.Целиков