Ванек7777, так восмерочные 1.5 и 1.6 тоже ходили и ходят сотнями тысяч пробега! А вот способны ли на такие рекорды современные двигатели митсу?
Ты не путай тот, рухнувший в небытие времени, индустриальный мир и современную эпоху потребления и постояных ростов продаж!
Кстати, даже 21124-й движок у некоторых ходил свыше 200т км, но о дальнейших случаях мне не известно ибо машины чаще всего разбивались, разьедались коррозией или переделывались сракерами.
Ванек7777, так восмерочные 1.5 и 1.6 тоже ходили и ходят сотнями тысяч пробега! А вот способны ли на такие рекорды современные двигатели митсу?
Ты не путай тот, рухнувший в небытие времени, индустриальный мир и современную эпоху потребления и постояных ростов продаж!
Я в частности об этом и хочу сказать. Те двигатели, "старой школы", намного живучее и выносливей, менее требовательны к качеству топлива и обслуживания. И это относится, как ты справедливо заметил, и к нашим и к импортным тарантайкам.
Те двигатели, "старой школы", намного живучее и выносливей, менее требовательны к качеству топлива и обслуживания. И это относится, как ты справедливо заметил, и к нашим и к импортным тарантайкам.
что верно то верно. к сожалению сейчас современный автопром не может похвастаться надежностью узлов и агрегатов а так же и их ремонтнопригодностью.
для справки моя 2110 99 гв с двиг 1,5 8 кл прошла 360 тыс без капремонта, расход масла на таком пробеге был 100-150 грамм на 10 ткм, 21099 прошла 214 ткм без капиталок продал с таким же расходом масла
добавлю твою справку: 89 год девятина 1.3 двиг 320 тысяч, без капиталки, не помню сколько масла жрала, но что она дизелила даже на прогретой и работала как трактор, но ехала. Последние километры ее ушатывали, а лампа давления уже мигала. Причем за мотром не следили особо, за весь его период жизни. Так бы еще побегала немножко.
добавлю твою справку: 89 год девятина 1.3 двиг 320 тысяч, без капиталки, не помню сколько масла жрала, но что она дизелила даже на прогретой и работала как трактор, но ехала. Последние километры ее ушатывали, а лампа давления уже мигала. Причем за мотром не следили особо, за весь его период жизни. Так бы еще побегала немножко.
Мотор 2111 ходит еще лучше , у карбюраторных была проблема с подсосом грязного воздуха из-за неплотности воздухана.
А на калины похоже специально с зазорами собирают чтоб 150-200 и привет.
Они не хотят делать "вечный" двигатель.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
я тоже в этом смысла не вижу, хочется надежный двигатель, хотябы свои 200 откатывал, да и не факт что я столько на нем накатаю сам, скорее всего до достижении такого пробега машина уедет в другие руки.
А 200 тысяч это вполне реально для ваза с его мощностями
что верно то верно. к сожалению сейчас современный автопром не может похвастаться надежностью узлов и агрегатов а так же и их ремонтнопригодностью.
для справки моя 2110 99 гв с двиг 1,5 8 кл прошла 360 тыс без капремонта, расход масла на таком пробеге был 100-150 грамм на 10 ткм, 21099 прошла 214 ткм без капиталок продал с таким же расходом масла
Нормально, с некоторыми уточнениями от GOOD62.
Но 360 это все равно не 600, хотя уважение внушает