Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2012, 13:49   #11
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от avm1 Посмотреть сообщение
А если один конец перемычки заглушить, а второй вывести в пароотвод РБ ?
Зачем монстрячить что-то страшное? Система работает и это проверено, замкнуто там или нет не важно. Поверьте, я на своей проехал 80000 км перед тем как начались проблемы. Машина 2008 года и только в 2012 зимой начались проблемы. Я ездил в -40 с чем-то. Мне стойко приборный градусник показывал -- в поле температура и все! Температура у двигателя на второй скорости вентилятора печки была 85-86! Сейчас я хочу найти в чем мои проблемы и у меня есть свой список по которому я тихонько хожу и ищу, сейчас нашел течь на стыке термостата, скоро буду менять... Ну нету в этой системе проблем если нету неисправностей! Нету неисправностей! Ищите.
Список-то короткий:
Течь
Помпа
ГБЦ
Термостат.

Есть еще подозрение у меня на микротрещену в ГБЦ или прокладке, но тут уж хороший стук вылезет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
70-110 -- при сложении всех максимальных погрешностей в одну сторону, что нереально
На вазе все же есть ОТК... такую машину с завода не выпустят я думаю или еще на перепродажке скажут ай ай...

Вообще если монстрячить что-то на калине с ДУ то я бы вставил в патрубок к ду самозапирающийся брас запирающаяся часть у ДУ, машину загнал бы на горку, отсоединил бы патрубок патрубок поднял бы максимально вверх и вливал бы тихонько в него ОЖ... на заглушенной машине... подержать так примерно с 5-10 минут опустил бы ниже бочка, влил бы туда аккуратно ОЖ и соединил бы БРС. Просто есть подозрение что полностью воздух из печки не выгнать никогда. Ну судя по схеме... Все же даже на горке мы выдавим под давлением скажем воздух из 5-6 трубок и еще столько же останутся завоздушенными... ну есть подозрение такое...

Хотя нагородил гемору ))) просто на наклонной поверхности снять патрубки с ду и оставить их так, выйдет сам воздух... на заглушенной машине потом его останется выгнать только из самой ДУ. )))
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."

Последний раз редактировалось Mr.Orcen; 25.12.2012 в 14:12..
Mr.Orcen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.