Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 16:25   #1
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Такое видел один раз, за все время общения (с 1985 г.) с переднеприводными ВАЗами. С помпами бывает течь сальника и разрушение подшипника, все остальное - очень маловероятно, ИМХО.
Разрушение лопастей. Помпа под коллектором. Коллектор калины Евро-3 очень шумный ( дизелит на холодную из-за этого), не услышишь как перемолотит сама себя за 5 минут в порошок. Или неправильная установка, или инородное тело, или брак лопасти. Внешних признаков никаких. Проверка: на холодную, снимаем шланг с ДУ, заводим -- должно бодро бежать с одной стороны. Внимание. Засосет воздух в систему -- надо будет выгонять. Если не бежит, помпа или засор системы.
vovk, извините, не тому направил. Как перенаправить для Alexey_Kalina

Последний раз редактировалось keri; 25.12.2012 в 17:37..
keri вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 16:42   #2
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

keri, а чем отличается коллектор евро-2 и евро-4?
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 17:31   #3
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
keri, а чем отличается коллектор евро-2 и евро-4?
Сам не проверял и не смотрел. Из оф. ответа тех. спеца, дословно не помню, смысл такой, что в предыдущих коллекторах попарное соединение выхлопа из горшков, т.е. из четырех в две, потом из двух в одну трубу, в калине из четырех в одну.
keri вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 17:48   #4
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

keri, евро 2 сильно дизелила, а за этой, евро-4, такого не замечал, хотя вроде всё так же сделано
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:48   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 Alexey_Kalina не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Разрушение лопастей. Помпа под коллектором. Коллектор калины Евро-3 очень шумный ( дизелит на холодную из-за этого), не услышишь как перемолотит сама себя за 5 минут в порошок. Или неправильная установка, или инородное тело, или брак лопасти. Внешних признаков никаких. Проверка: на холодную, снимаем шланг с ДУ, заводим -- должно бодро бежать с одной стороны. Внимание. Засосет воздух в систему -- надо будет выгонять. Если не бежит, помпа или засор системы.
vovk, извините, не тому направил. Как перенаправить для Alexey_Kalina
Т.е. если при запуске на холодную не бежит из патрубка/штуцера дроссельного узла, то померла помпа, либо засор? А крышку бачка открывать не надо?
Сейчас у меня из указанного патрубка бежит и на полностью прогретой и через примерно 3мин после холодного запуска.
Причем такой хороший напор. Возникают мысли, что такой напор возникает либо от давления при прогреве, либо при живой помпе.
Alexey_Kalina вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 20:18   #6
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina Посмотреть сообщение
Т.е. если при запуске на холодную не бежит из патрубка/штуцера дроссельного узла, то померла помпа, либо засор? А крышку бачка открывать не надо?
Сейчас у меня из указанного патрубка бежит и на полностью прогретой и через примерно 3мин после холодного запуска.
Причем такой хороший напор. Возникают мысли, что такой напор возникает либо от давления при прогреве, либо при живой помпе.

"на полностью прогретой" разгерметизация СОД чревата локальным вскипанием тосола.
Крышку лучше открыть, чтобы исключить расширение при нагреве.
При расширении от нагрева, побежит с обоих сторон. Помпа же из одной тянет, в другую давит.
"через примерно 3мин после холодного запуска" - заставляет задуматься, помпа крутится всегда.
А как ведет себя печка, она паралельно с ДУ запитана, греет?
И с чего все началось?
keri вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 20:37   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 Alexey_Kalina не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
"на полностью прогретой" разгерметизация СОД чревата локальным вскипанием тосола.
Крышку лучше открыть, чтобы исключить расширение при нагреве.
При расширении от нагрева, побежит с обоих сторон. Помпа же из одной тянет, в другую давит.
"через примерно 3мин после холодного запуска" - заставляет задуматься, помпа крутится всегда.
А как ведет себя печка, она паралельно с ДУ запитана, греет?
И с чего все началось?
Печка не греет. Чувствуется ОЧЕНЬ слабый поток тепла, т.е. ощущается что воздух градусов на 5-10 выше уличного.
Верхний патрубок радиатора охлаждения теплый (после прогрева), но пустой на ощупь. Радиатор охлаждения тоже холодный.
Началось все с того, что я решил заменить текущий металлический краник на радиаторе охлаждения на штатный барашек. Слил при этом из радиатора антифриз, но крышку бачка не откручивал.
Далее решил протянуть хомут нижнего патрубка радиатора охлаждения - сорвал резьбу. Сдернул патрубок для замены хомута - потек сильно антифриз. Заменил хомут, немного нанес герметика на штуцер, протянул. Залил новый антифриз и остатки концентрата. Все работало хорошо, печка грелась. Перед поездкой на 40км решил долить в бачек на разогретом двигателе стакан дистиллированной воды, т.к. ранее был залит концентрат. Доехал до места назначения нормально, печка грела хорошо, но при -27 на трассе было подозрительно наблюдать около 100С температуру ДВС при включенной печке на 2-й скорости.
Поставил машину на ночь во дворе и утром приехал на работу со включенным вентилятором и с не работающей печкой.
Alexey_Kalina вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 20:44   #8
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Alexey_Kalina, дык пробка воздушная у вас и всё. Хомуты меняются без снятия патрубка.
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.