Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от vovk
Такое видел один раз, за все время общения (с 1985 г.) с переднеприводными ВАЗами. С помпами бывает течь сальника и разрушение подшипника, все остальное - очень маловероятно, ИМХО.
Разрушение лопастей. Помпа под коллектором. Коллектор калины Евро-3 очень шумный ( дизелит на холодную из-за этого), не услышишь как перемолотит сама себя за 5 минут в порошок. Или неправильная установка, или инородное тело, или брак лопасти. Внешних признаков никаких. Проверка: на холодную, снимаем шланг с ДУ, заводим -- должно бодро бежать с одной стороны. Внимание. Засосет воздух в систему -- надо будет выгонять. Если не бежит, помпа или засор системы. vovk, извините, не тому направил. Как перенаправить для Alexey_Kalina
Последний раз редактировалось keri; 25.12.2012 в 17:37..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Sergey70
keri, а чем отличается коллектор евро-2 и евро-4?
Сам не проверял и не смотрел. Из оф. ответа тех. спеца, дословно не помню, смысл такой, что в предыдущих коллекторах попарное соединение выхлопа из горшков, т.е. из четырех в две, потом из двух в одну трубу, в калине из четырех в одну.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от keri
Разрушение лопастей. Помпа под коллектором. Коллектор калины Евро-3 очень шумный ( дизелит на холодную из-за этого), не услышишь как перемолотит сама себя за 5 минут в порошок. Или неправильная установка, или инородное тело, или брак лопасти. Внешних признаков никаких. Проверка: на холодную, снимаем шланг с ДУ, заводим -- должно бодро бежать с одной стороны. Внимание. Засосет воздух в систему -- надо будет выгонять. Если не бежит, помпа или засор системы. vovk, извините, не тому направил. Как перенаправить для Alexey_Kalina
Т.е. если при запуске на холодную не бежит из патрубка/штуцера дроссельного узла, то померла помпа, либо засор? А крышку бачка открывать не надо?
Сейчас у меня из указанного патрубка бежит и на полностью прогретой и через примерно 3мин после холодного запуска.
Причем такой хороший напор. Возникают мысли, что такой напор возникает либо от давления при прогреве, либо при живой помпе.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Т.е. если при запуске на холодную не бежит из патрубка/штуцера дроссельного узла, то померла помпа, либо засор? А крышку бачка открывать не надо?
Сейчас у меня из указанного патрубка бежит и на полностью прогретой и через примерно 3мин после холодного запуска.
Причем такой хороший напор. Возникают мысли, что такой напор возникает либо от давления при прогреве, либо при живой помпе.
"на полностью прогретой" разгерметизация СОД чревата локальным вскипанием тосола.
Крышку лучше открыть, чтобы исключить расширение при нагреве.
При расширении от нагрева, побежит с обоих сторон. Помпа же из одной тянет, в другую давит.
"через примерно 3мин после холодного запуска" - заставляет задуматься, помпа крутится всегда.
А как ведет себя печка, она паралельно с ДУ запитана, греет?
И с чего все началось?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от keri
"на полностью прогретой" разгерметизация СОД чревата локальным вскипанием тосола.
Крышку лучше открыть, чтобы исключить расширение при нагреве.
При расширении от нагрева, побежит с обоих сторон. Помпа же из одной тянет, в другую давит.
"через примерно 3мин после холодного запуска" - заставляет задуматься, помпа крутится всегда.
А как ведет себя печка, она паралельно с ДУ запитана, греет?
И с чего все началось?
Печка не греет. Чувствуется ОЧЕНЬ слабый поток тепла, т.е. ощущается что воздух градусов на 5-10 выше уличного.
Верхний патрубок радиатора охлаждения теплый (после прогрева), но пустой на ощупь. Радиатор охлаждения тоже холодный.
Началось все с того, что я решил заменить текущий металлический краник на радиаторе охлаждения на штатный барашек. Слил при этом из радиатора антифриз, но крышку бачка не откручивал.
Далее решил протянуть хомут нижнего патрубка радиатора охлаждения - сорвал резьбу. Сдернул патрубок для замены хомута - потек сильно антифриз. Заменил хомут, немного нанес герметика на штуцер, протянул. Залил новый антифриз и остатки концентрата. Все работало хорошо, печка грелась. Перед поездкой на 40км решил долить в бачек на разогретом двигателе стакан дистиллированной воды, т.к. ранее был залит концентрат. Доехал до места назначения нормально, печка грела хорошо, но при -27 на трассе было подозрительно наблюдать около 100С температуру ДВС при включенной печке на 2-й скорости.
Поставил машину на ночь во дворе и утром приехал на работу со включенным вентилятором и с не работающей печкой.