что 95-ый бензин по тепловыделению немного отстает от 92-го
Да, это есть чуток. Кстати, моя машина потребляет бензин по сезонам. Летом, в жару - 98, осень -зима-весна - 92. На 95 не размениваемся.)) Достигнуто опытным путём. При прохладной температуре (примерно ниже +10) делать высокооктановым топливом нечего. Детонации не бывает даже при полностью прогретом двигателе и при любых нагрузках, так как детонационный порог в основном определяется температурой воздуха на впуске. И прёт машина на 92-ом "Салават-Газпроме"(который, к слову, "евро-2", т.е., без душильных европрисадок) сейчас гораздо интереснее, чем на любом 95-98.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от denisl56
Открутил 3 шурупа, потянул тихонько - не пошла, я и закрутил обратно
На промороженном пластике проделывать это не советую. Из собственного опыта: застёжки там достаточно качественные, даже летом, в жару, не больно-то сдёрнешь. Там лучше руки просовывать (ох, как трудно...))) к этим защёлкам и отгибать. А просто дерганьем - сломаете 250%...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 25.12.2012 в 19:26..
Вечером опять катался. На улице -16, в салоне Сахара, а двигатель не греется. 78-81 как заколдованный диапазон. Немного в пробке потолкался, прогрелся до 90. Чуть поехал свободно сразу 81. Меня это уже настораживает. Такое впечатление что КПД моего ДВС если не 100% то 95% уж точно.)))))))))))))))))
REANIMATOR, Твоему 1.4 и трудится чуть больше приходится и обороты нужно по больше держать.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Да, я на прошлом 8-клопе 1,6 на низах не таскал, надо сказать... Рабочий диапазон 2500-4500, в основном. Больше не требуется, меньше не хочется.))) Для души, по ситуации, можно и до 6500 открутить.) (пусть цифра знатоков не смущает. У меня отсечка на 7000 отодвинута).
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
На улице -16, в салоне Сахара, а двигатель не греется. 78-81 как заколдованный диапазон. Немного в пробке потолкался, прогрелся до 90. Чуть поехал свободно сразу 81.
У меня в принципе так же))) тепло всегда, естественно чем дольше ездишь, тем теплее. А когда в машине больше 2 человек то окна немного потеют, по той же схеме что и у Макса, перевел регулятор на стекло минут 5-10 отходит. Как я уже понял это проблема(потения) у всех на калинках и не лечится)))
У меня в принципе так же))) тепло всегда, естественно чем дольше ездишь, тем теплее. А когда в машине больше 2 человек то окна немного потеют, по той же схеме что и у Макса, перевел регулятор на стекло минут 5-10 отходит. Как я уже понял это проблема(потения) у всех на калинках и не лечится)))
Максы! У меня нет такого! Сегодня катался, в салоне четверо, трое даже песни пели! А печка на первой скорости, регулятор окна-ноги, никакого запотевания окон, даже заднего!!!
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
266775777, Фильтр менял 6 т. назад, не помню какой но дорогой-угольный. Paganini, заднее никогда не потеет, только боковые задние и передние.
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Максим256, Paganini, Я вот знаю свою причину запотевания и как следствие обмерзания окон - много влаги в салоне. При чем не той что на ковриках от обуви, а той что в обивке креслах шумке. Все это усугубляется отсутствием или очень малым воздушным сообщением с багажником, где находятся вентиляционные клапана.
Я с этим не согласен. Прошлой зимой когда машине было всего 2 месяца ездили в Кувандык, в машине 5 человек, на улице -8,-12 где то, кстати задней полки не было(потерял), так все то же самое с боковыми что и сейчас!
Ну пять человек в машине надышат так что мало не покажется.
Добавлено через 3 минуты
А в общем в вопросе запотевания стекол главное правило - не допускать влажности воздуха в салоне. А причин влажности может быть много.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Максим256, Paganini, Я вот знаю свою причину запотевания и как следствие обмерзания окон - много влаги в салоне. При чем не той что на ковриках от обуви, а той что в обивке креслах шумке. Все это усугубляется отсутствием или очень малым воздушным сообщением с багажником, где находятся вентиляционные клапана.
Посудите сами - едите вы в машине салон разогретый, вентиляционные клапана как у меня не доступны или чем то перекрыты, дышите, испаряется влага с ковриков от обуви. Куда деваться всей этой влаге? Конечно на окна, как правило заднее и задние боковые. Приехали вечером, вышли из машины, хлоп дверью и так на ночь. Утром вышли окна вымерли, чистые, ура!, снова сели хлоп дверью и поехали. И так каждый день. А куда же девается вся эта влага? А ни куда, вся остается в салоне. А когда салон разогрели снова все испаряется и конденсируется на холодных окнах. И чем теплее в салоне тем больше потеют (обмерзают стекла) - первый признак увлажненности салона. Так что для начала надо хорошо высушить салон. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13569&page=80
Добавлено через 4 минуты
Кстати в морозы очень даже хорошо можно сушить салон - сначала устроить Сахару, а потом отрыть все двери и оставить на морозе на часок другой. Разогретая влага на сухом морозном воздухе начнет очень быстро испаряться.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)