TalkMan, попробую ответить и на это )))
Сегодня с утра заезжал в Ладу, сняли бампер на покраску. Ну дык вот, заезжал конечно через мойку со всеми вытекающими, потом в гараже продул все проблемные места. Потом приезжаю во двор, думаю дай ка посмотрю как эти клапана работают!!! А работают они замечательно, видно даже на первой скорости печки! Врубаешь четвертую- открываются мама не горюй!!!
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
А работают они замечательно, видно даже на первой скорости печки!
Да я не сомневаюсь. Только у хетчей и унверов разделение салона и багажника весьма условное, а у меня багажник с клапанами практически закупорен после проклейки шумкой полки и установки колонок в штатные места на полке. Я после всего этого сразу заметил, что потеть стало чаще и больше. Летом кондей спасает, зимой проветриваю.
p.s. Кстати, способ как можно проверить качество вентиляции в салоне. У себя заметил чисто случайно. Направить обдув вперед поднести руку и открыть окно. Если поток усилился стало быть салон продувается с трудом. Если осталось по прежнему то все нормально. Либо у вас забит салонный фильтр и сам по себе затрудняет вентиляцию.)))))))))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Я так после мойки всегда делаю.
После мойки дело святое, иначе ежик в тумане нервно курит в сторонке.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Это, конечно, перебор. 10-15 минут достаточно вполне.
Это позволит высушить обивку и кресла.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
266775777, Фильтр менял 6 т. назад, не помню какой но дорогой-угольный. Paganini, заднее никогда не потеет, только боковые задние и передние.
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Максим256, Paganini, Я вот знаю свою причину запотевания и как следствие обмерзания окон - много влаги в салоне. При чем не той что на ковриках от обуви, а той что в обивке креслах шумке. Все это усугубляется отсутствием или очень малым воздушным сообщением с багажником, где находятся вентиляционные клапана.
Я с этим не согласен. Прошлой зимой когда машине было всего 2 месяца ездили в Кувандык, в машине 5 человек, на улице -8,-12 где то, кстати задней полки не было(потерял), так все то же самое с боковыми что и сейчас!
Ну пять человек в машине надышат так что мало не покажется.
Добавлено через 3 минуты
А в общем в вопросе запотевания стекол главное правило - не допускать влажности воздуха в салоне. А причин влажности может быть много.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Может, я для кого-то новость скажу... Когда прокладывал многочисленные межблоки, провода и кабели по боковым каналам своей машинки в июне-июле, то обнаружил "интереснейшую" вещь. Матерился долго, потом поставил подпорки под маты штатной шумки и сушил их на жаре. Так, вот: думаю, все видели лонжероны в их части, которая находится под ногами водителя и пассажира. Внизу они открываются на улицу дренажными отверстиями (ну, кто бы возражал?!..), так они, сцуко, такими же дырками открываются в ноги в салон! Вот, где бляха-муха! То есть, когда влага в них залетает, то безпрепятственно впитывается войлочными матами. Какой ещё вам источник испарения нужен в салоне?) Влага там всегда и в достаточном количестве. В общем, после просушки, тщательно заклеил всё это в 3 слоя гидроизоляцией для стыков профлиста. Запаха мокрых тряпок в машине нет даже в очень мокрую погоду. Думаю, мой случай не уникален. Загляните "под коврик".)))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR, Вот засада еще-то. Ну сколько лазил под матами откровенно говоря не обращал внимания, есть дыры или нет, но было сухо. Блин, завтра откручу пороги, еще гляну на всяк случай. Паша!!! Хорош!!! )))))))
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!