Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
на независимого эксперта упирать без полезно.. иначе теряется смысл независимости. Надо грамотно сформулировать вопросы которые будут поставлены на разрешения эксперта.
А то как спросите так и ответят.
И не забыть уведомить вашего оппонента о проведении экспертизы.
Иначе если дело дойдет до суда, данная экспертиза может быть признана судом односторонней, и тогда грош ей цена.
Добрый день коллеги.
Вчера вечером обнаружил 1) после сервиса начал подтекать антифриз со стороны бачка с ОЖ. 2) обнаружил белый липкий налет на крышке маслянной горловины. Хотелось бы узнать: последний "нежданчик" чем светит?
Бензин: Экто 95 Лукойл.
Масло: последняя замена на ТО2 (15000) - ГЛукойл SN 5w40. Фильтр ставили в салоне. Может просто заменить в гараже и не парится? или лучше ехать к официалам???
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Здравствуйтеgarantyrns,Съездил к ПССС КАН-АВТО, где покупал и проходил ТО, со своей проблемой http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51650&page=58 571пост . Замок капота и все что с ним связано ИПГ1+1+1 крайне внимательно «обнюхали», задали вопрос о возможных ДТП и пробеге (19450км), перекрашивал ли я машину, после чего вынесли решение о не гарантийном случае. Видео с регистратора смотреть не стали, хотя я настойчиво предлагал, мои доводы,http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51650&page=74 734пост во внимание не принимали, «капот мятый, замок сместился». В СК записали- цитата: Обратился с претензией - на ходу открылся капот. В ремонте по гарантии отказано в ввиду отсутствия дефекта завода изготовителя. Механизм работает исправно. +печать с подписью, без ссылки на какой либо документ. ССН отказались посылать мотивируя тем, что ответ будет «по любому» отрицательным т.к. это не вина ВАЗа, и такого не может быть потому что, такого никогда не было. Предложили написать претензию. Вопрос, как в претензии доходчиво и понятно, для любого «ИПГ», осветить проблему. И на что при независимой экспертизе «упирать»
Вы не обязаны в претензии доходчиво объяснять причины дефекта. Вы же не технический специалист. В претензии необходимо описать проявление неисправности, обоснованность Ваших требований, отметить нарушение закона со стороны ПССС и отразить конкретные требования к ПССС.
С проявлением неисправности все понятно. Пишите как видите, своими словами.
Обоснованность Ваших требований в том, что Вы пользуясь автомобилем не нарушали требований руководства по эксплуатации автомобиля и автомобиль находится на гарантийном сроке эксплуатации. По крайней мере обратного никто не доказал.
Нарушение закона со стороны ПССС в том, что оно проигнорировало спорность ситуации и отказало в гарантийном ремонте основываясь исключительно на своем видении причин неисправности. ПССС обязано было привлечь независимую экспертизу за свой счет для разрешения спора.
С требованиями тоже понятно - ремонт по гарантии.
Вопросы к экспертам могут быть приблизительно такими:
- являются ли механические повреждения кузовных деталей автомобиля следствием заявленного недостатка;
- имеет ли автомобиль механические повреждения кузовных деталей в зоне проявления заявленного недостатка не связанные с данным недостатком, либо следы ремонта кузовных деталей в зоне проявления недостатка;
- имеют ли детали автомобиля удерживающие капот в закрытом положении следы регулировок, либо иного механического воздействия не связанного с проявлением недостатка;
- имеют ли подвижные детали автомобиля удерживающие капот в закрытом положении недостатки выражающиеся как закусывание, заедание, люфт;
- соответствуют ли детали замка капота ТИ 3100.25100.20469 "Кузов автомобиля LADA 1118 - снятие/установка основных узлов, деталей", а именно:
- качество и объем смазки(смазка ЛСЦ-15, норма расхода – 5 г);
- отрегулирована ли длина тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
- обеспечивает ли крючок капота надежное удерживание капота при открытом замке.
Но, честно говоря, проблема очень щекотливая. Лучше заручиться поддержкой грамотного спеца на месте.
Не видя и щупая машину довольно трудно давать оперативные и реально полезные советы. В Вашем случае.
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от Тимофейка
Garantyrns подскажи, как быть, начались морозы, ездил себе ездил, и тут решил под капот взглянуть а оказывается у меня двигатель подпотел со стороны аккумулятора, в раоне крышки клапанной, с торца где торцевая крышка круглая, и по периметру но только с одной стороны, антифриз капает на холодную, но так что на снегу следов нет, просто защита сыроватая. И в районе термостата капает, с одного потрубка нашел где сочится, но похоже не только с него. И звук такой на холодную не очень, когда не прогрелась, масло уровень проверил, вроде как норм, антифриз пока что в пределах. Печка дует нормально, единственное булькающие звук при прогреве и газовках, как быть, делал все ТО по расписанию, и ехать ли к гарантийщикам и насколько опасно?
Если уровень масла в норме и масло не имеет вид эмульсии, то скорее всего это прокладка клапанной крышки. Может потерпеть до тепла. Все равно менять за свой счет придется.
Булькающий звук в печке непосредственно связан с течью ОЖ. Должно устраняться по гарантии. Идеально, если на Вашей ПССС есть приспособление для опрессовки системы охлаждения. Тогда, есть большая вероятность, что все места негрметичности будут найдены и устранены за одно обращение. Если опрессовки нет, то ПССС будет действовать по старинке - протяжкой всех видимых хомутов (возможно неоднократной) и заменой пробки расширительного бачка.
Ждать до тепла не посоветую. Зима только началась... Замучает...
Цитата:
Меня тут напугали, в друг антифриз в масло попал, а вдруг а вдруг....
Какие мои действия, может не стоит пугаться а просто подождать тепла и все само пройдет.
Если Вы уровень масла проверяете более менее регулярно, то антифриз в масле обязательно заметите. Главное следовать принципу - завел двигатель, обязательно прогрей до рабочей температуры. Иначе в масле может скопиться конденсат и образовать эмульсию, похожую на ту, которая образуется при попадании в масло антифриза.
Цитата:
Или как провести маломальскую диагностику, потому как автомобиль эксплуатирую каждый день, и по утрам туговато заводится....Но заводится.
Подзаряжать АКБ. Больше 8-клапанному движку ничего не нужно в мороз.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алина.
garantyrns, Здравствуйте.
На днях по гарантии ездила в один сервисный центр с протечкой масла в двигателе, нужно было поменять прокладку. Но по гарантии менять отказались ссылаясь на то, что после первого ТО прошло много времени и теперь это не гарантийный случай. (пробег 9000) По моему они решили понавешать лапши на уши. Правильны ли их действия?
Добрый день коллеги.
Вчера вечером обнаружил 1) после сервиса начал подтекать антифриз со стороны бачка с ОЖ. 2) обнаружил белый липкий налет на крышке маслянной горловины. Хотелось бы узнать: последний "нежданчик" чем светит?
Бензин: Экто 95 Лукойл.
Масло: последняя замена на ТО2 (15000) - ГЛукойл SN 5w40. Фильтр ставили в салоне. Может просто заменить в гараже и не парится? или лучше ехать к официалам???
Течь ОЖ устранять у дилера по гарантии.
Если эмульсия только на крышке, а в картере все нормально, то можно сильно не переживать. Подольше греть машину.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
...
Если Вы уровень масла проверяете более менее регулярно, то антифриз в масле обязательно заметите. Главное следовать принципу - завел двигатель, обязательно прогрей до рабочей температуры. Иначе в масле может скопиться конденсат и образовать эмульсию, похожую на ту, которая образуется при попадании в масло антифриза...
Подскажите что имеется в виду вид эмульсии. Когда заливали масло, оно было желтенкое светлое, на 15000 сейчас когда смотрел оно уже такого темно коричнего цвета, но текучее, и однородное, (заливали синтетику Кастрол на ПССС)
__________________
Последний раз редактировалось garantys; 25.12.2012 в 20:32..
Булькающий звук в печке непосредственно связан с течью ОЖ. Должно устраняться по гарантии. Идеально, если на Вашей ПССС есть приспособление для опрессовки системы охлаждения. Тогда, есть большая вероятность, что все места негрметичности будут найдены и устранены за одно обращение. Если опрессовки нет, то ПССС будет действовать по старинке - протяжкой всех видимых хомутов (возможно неоднократной) и заменой пробки расширительного бачка.
Ждать до тепла не посоветую. Зима только началась... Замучает...
Сегодня звонил на ПСС сказали что течь устраняют за мой счет, а вы говорите по гарантии, как мне с ними разговаривать. и Почему это за мой счет? Главно диагности стоит 800 р а потом за каждый хомут по 50 р...ит.д.
Сегодня звонил на ПСС сказали что течь устраняют за мой счет, а вы говорите по гарантии, как мне с ними разговаривать. и Почему это за мой счет? Главно диагности стоит 800 р а потом за каждый хомут по 50 р...ит.д.
Действительно, почему за Ваш счет?
Что ПССС ответило на этот вопрос? Как обосновали?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.