Только что-то л.с. маловато. Прибавка всего 6 л.с.
Зато может ньюманов немерено,не поедет.а полетит
P.S.попалась только инфа что выдает 78кВт для сравнения проородвижок 72кВт
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 25.12.2012 в 23:27..
Будем надеяться, а то "приородвижок и так 105-106 л.с. выдает".
В целом подход к комплектованию Гранты радует. Во всем, кроме неприятных сроков выхода хэтчбека.
Это точно, думал в начале этого года увидеть в продаже его в конце этого в начале следующего ,рассматривал как потенциальную покупку.сейчас думаю- а нужен ли он будет мне в 14 Может до Дастера или Мокко к тому времени до росту.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Это точно, думал в начале этого года увидеть в продаже его в конце этого в начале следующего ,рассматривал как потенциальную покупку.сейчас думаю- а нужен ли он будет мне в 14 Может до Дастера или Мокко к тому времени до росту.
Как вариант - ЛКР-универсал, если и с ней не затянут...
Правильно говорят, это мировая тенденция. В противном случае Тойота -почти что самый "совковый" автопроизводитель в мире.
На самом деле, по крайней мере АвтоВАЗ уже не обвинить в халатном отношении к безопасности потребителей. В свое время это сделал ЗР, обнаружив "незакрепленную" ПБ переднего пассажира.
Это же миф, про "выдает" - просто отличается методика тестирования.
Кавычки там неспроста, внимание обратите.
Получается, Гранта будет самым "разнообразным" автомобилем АвтоВАЗа: только она будет иметь и абсолютно "пустую" комплектацию, и максимальную по меркам АвтоВАЗа. Будем надеяться, масштаб позволит удержать приемлемые цены...
... в январе 2013 года Лада Гранта отправляется на Полюс Холода!
Когда мы добрались до Магадана, нас очень душевно встретили местные участники форумов Drom.ru, среди которых ярко выделялся (в особенности благодаря немалым габаритам и витиеватой речи) Андрей Щербаков, он же xoxol_mgdn. Андрей ругал нас за безалаберность, за низкий уровень подготовки, за плохое отношение к машинам, и предлагал доказать, что Гранта способна на большее. Уговаривать нас долго не пришлось
Цель у нового проекта проста и понятна: проехать на Гранте обратный маршрут из Магадана во Владивосток через полюс холода (Оймякон) в самые суровые январские морозы.
Краткая справка из Wiki: Оймякон — село в Оймяконском улусе Якутии, на левом берегу реки Индигирка. Оймякон наиболее известен как один из «Полюсов холода» на планете, по ряду параметров Оймяконская долина — наиболее суровое место на Земле, где проживает постоянное население. В феврале 1933 года в районе Оймякона была зарегистрирована температура −67,7 °C.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Чота они гонят, с их талантами это лишний риск. Особенно если поедут люди, на северах не бывавшие, - во Владе холоднее -30 не бывает, да и -25 не каждую зиму случается, а там -50 и ниже может быть...
Чота они гонят, с их талантами это лишний риск. Особенно если поедут люди, на северах не бывавшие, - во Владе холоднее -30 не бывает, да и -25 не каждую зиму случается, а там -50 и ниже может быть...
Вы прочитайте тему на Дроме.
Едут магаданские ребята. А уж им-то не надо объяснять , что такое морозы и как эксплуатировать авто в таких условиях. Они обещают рассказать как будут подготавливать авто к пробегу.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.