Со стенок масло тоже испаряется и сгорает, но не всё. И чем больше его попадает на стенки, тем больше сгорает.
ты на основании той статьи ЗР такие выводы сделал? Масло даже в исправном ДВС в хоне останется, получается и там оно гореть должно, но ведь не горит. И уровень стоит как вкопанный. А уходить со стенок его должно одинаково что в исправном что в неисправном. Раз в исправном не угорает со стенок значи и в неисправном вспыхивает только то что из вентиляции картера идет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага, на основании физики, химии и прочих "лженаук")))
тагда почему в исправном ДВС масло не горит, оно же точно также в цилиндре присутсвует, или там другие лженауки? Из хона масло не выскребется до конца.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да, но его там остается то сколько? Нанограммы наверно.
и каждый ход поршня выгорают нанограммы в исправном двигуне по Africen,но масло не уходит и уровень стоит, а в неисправном все тоже самое + еще туман из картера через вентиляцию, но уровень уходит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А уходить со стенок его должно одинаково что в исправном что в неисправном. Раз в исправном не угорает со стенок значи и в неисправном вспыхивает только то что из вентиляции картера идет.
Если на неисправном маслосьемные кольца не работают толком, то и со стенок будет уходить дофига.
Плюс у 1.4 есть маслофорсунки, из - за которых масло частично испаряется (с днища поршня), частично вылетает через вентиляцию в виде тумана, частично оседает на стенках.
У 1.6 8 кл. форсунок нету и там масла на стенках, испарения и всего прочего должно быть меньше (только то, что попадает разбрызгиванием с коленвала).
У 1.4, как я понимаю, если малейший износ, и м/с кольца уже не справляются со всем маслом, плюс усиливается "тяга" в вентиляции картера (из-за прорыва газов), что тоже помогает "улетать" масляному туману. Плюс маслоотделитель вентиляции у 1.4. другой конструкции (возможно - неудачной).
Плюс характеристики мотора вынуждают его "крутить", соответственно выше давление масла и сильнее работают маслофорсы и вентиляция, помогая маслу "пропадать".
У 1.4, как я понимаю, если малейший износ, и м/с кольца уже не справляются со всем маслом,
...и быстро коксуются и залегают
Цитата:
Сообщение от Darkon
и каждый ход поршня выгорают нанограммы в исправном двигуне по Africen,но масло не уходит и уровень стоит
Если оооочень грубо посчитать (так сказать приближенные вычисления), то получится примерно вот такое:
исх. данные:
ср. скорость 30 км/ч
пробег 15000
ср. скорость вращения кв 2500
расход масла на весь пробег 0.5 л
получается:
15000 / 30 = 500 часов работы
500 * 2500 = 1 250 000 оборотов кв за пробег
1 250 000 / 2 (число рабочих тактов одного цилиндра) * 4 (число цилиндров) = 2 500 000 рабочих тактов
0.5 / 2 500 000 = 0.0000002 грамма или 200 нанограмм на один рабочий такт
а если расход, допустим, совсем незаметный - 0.05 л? получается 20 нанограмм.
т.е. в целом предположение о нанограммах могу считать обоснованным.
Цитата:
Сообщение от Darkon
а в неисправном все тоже самое + еще туман из картера через вентиляцию, но уровень уходит
В случае влияния вентиляции в небольшой степени, когда компрессионные кольца износились может, наверно, добавлять к расходу. У нас же на движках вроде как с этими кольцами всё в порядке, к тому же много неснятого масла выполняет дополнительное уплотнение, что не добавляет давление в картере двигателя. Даже у себя проверял - снимал штуцер с дросселя - не было ничего, это не тот случай, когда на убитых шахах таксисты кидали сапун под двиг, когда газы уже через вентиляцию душили двиг, при таком состоянии двиг уже жрет по литру на 100 км и выхлоп идёт просто синий.
Ну почему не горит? Горит. Только в очень маленьких количествах. Я например от замены масла до замены не доливаю, но оно уходит с верхней риски щупа до середины, у кого-то может ещё меньше расход. Замена масла через 7,5 т.км. Причин влияющих на расход масла очень много.
В исправном двигателе на стенках цилиндра остаётся очень тонкая пленка масла. Хон служит в том числе и для охлаждения масла, за счет большей площади соприкосновения. Как известно масло в жидком виде не горит, горят его пары. И холодные стенки цилиндра, и хон, и очень тонкий слой масла способствуют тому, что масла испаряется очень мало и сгорает мало. Но оно сгорает - это закон физики, его никто не отменял. А вот если м/с кольца не справляются и остается много масло на стенках цилиндра, то испаряется и сгорает оно очень хорошо.
Darkon, ты забыл причину спора. Ты же утверждал, что масло вообще не горит в камере сгорания, говорил умные слова, что температура вспышки масла больше, чем температура в камере сгорания и гореть оно там не может.
Эти расчёты математические и прочие теории только в оправдание непонятно чему.
У меня на глазах Приора 4 года и почти 70 т.к. пробега не стучит, масло не уходит никуда и не испаряется от замены до замены, может четверть уровня за 12-15 т.к. и работает идеально. На неё эти нанограммы не действуют что ли? Или это нонсонс какой то?
Фигня всё это! Нормальный двигатель без косяков и работает нормально и не жрёт по литру- полтора-два и т.д. и т.п.
У меня на глазах Приора 4 года и почти 70 т.к. пробега не стучит, масло не уходит никуда и не испаряется от замены до замены, может четверть уровня за 12-15 т.к. и работает идеально.
Это здоровый двигатель с расходом масла - в четверть уровня.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Фигня всё это! Нормальный двигатель без косяков и работает нормально и не жрёт по литру- полтора-два и т.д. и т.п.