Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Мужики у меня диллема. Метаюсь как го...но в проруби блин и не могу определиться как быть. И так ваше мнение: дросселя 8кл или собираю 16кл ? Времени до поздней весны/лета завались, т.к. гаража больше нету и зимой и ранней весной я фиг что соберу все равно.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Sерега
Demulcent, 16 клап что тут думать. А потом уже на них и дроселя)))
Другого и не ожидал услышать :D Остается только не сглупить и не накупить ништяков на 8кл =)) А то как вижу дросселя, так сразу мания величия наступает "хочу прям ща и на парковку ставить"
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Demulcent
Мужики у меня диллема. Метаюсь как го...но в проруби блин и не могу определиться как быть. И так ваше мнение: дросселя 8кл или собираю 16кл ? Времени до поздней весны/лета завались, т.к. гаража больше нету и зимой и ранней весной я фиг что соберу все равно.
я голосую за 16кл. "приход" от тюнинга значительно выше. не зря же говорят: где по мощности на 8кл уже жесткий спорт,на 16 кл это еще легкий тюнинг.
говорю как человек отведавший тюнинг 8кл.)) понял что не стоит мучить эту архаичную конструкцию.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
так а что там по поводу цифр или не ждать от вас просвещения в их значении?
Вы сами эти значения должны прекрасно знать,если начали оперировать цифрами.Или слышали звон,а не знаете где он? Я не обязан Вас в чём-то просвещать,а по поводу Вашего дмрв диагноз 100%-й,ему не долго осталось.