Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
практический опыт чего?:
1.Калина была 2007 хэтч,мозг выносила
2.авто был даже 15летний Пассат Б3.проблем не имел вообще
1. ВАЗ 21063 - выпуска 1990 года. Ездил на ней 8 лет. С пробегом за все годы - 40 ткм - смишной. Ломалась исключительно по мелочам. Жива и сейчас, стоит и раз в год заводится. Бо память. Состояние ОТС...
2. ВАЗ-2102 - Ася Клячина - распил-конструктор 1983 года рождения. Владел 3 года, восстановил из мертвых. Прошла тысяч 70 подо мной...Тяжело было... Затерялась потом, сменив еще 2 владельцев. Но был приобретен бесценный опыт ремонта и диагностики в походно-полевых условиях
3. ВАЗ 2106 2000 г/в пробег с 0 до 140 ткм. 7 лет. Несильно проблемный буждетомобиль. К 100 тыщам начала показывать норов(. Продана после аварии и восстановления.
4. ВАЗ-11183 Калина. 2006 г/в. 4 года и 100 ткм. Опять-таки, весьма бюджетно, учитывая мое маниакальное стремление к абсолютной исправности машины. Суммарные расходы на ремонт (ТО не считал) составили около 40 тыр (все делалось у дилеров). Проблем, которые нельзя решить прямыми руками на вольном воздухе, не наблюдал.
5. Ной - просто Ной - тавотский микроб 1997 года с пребыванием в России 6 лет. Тут нужно пояснение - все эти годы его особо не ремонтировали))). Ремонт обошелся дороже, чем у нашемарок. Владею 2 года. Пробег подо мною -50 ткм. После основного послепокупочного ремонта (в 80 тыр ценой) навернулась только одна из крестовин. Ну а по мелочи - 15 лет таки и профмеры всяко нужны... Особенно, если авто используется на "дальняк".
ЗЫ. Кроме Аси (у которой не было живого места вообще), во всех машинах повторно ничего не ломалось... И на веревке за все годы ездил от силы раза три, из них два - по собственной глупости... Что я делал "не так"?
Относительно цен на запчасти ВАЗ vs ино - можно посмотреть екзист))). И сравнить, если сильно кому-то хочется))) Уверяю, что ВАЗы будут в три раза дешевле, как по цене запчастей, так и по стоимости ремонту.
И эта, любую машину надо брать с оглядкой на цену возможного ремонта)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
летит и ходовка у ино к этому времени(10-15лет), и салон скрипит не подетски, и печки забиваются, ездят в ушанках в перчатках, только признать не хотят, что попали они с этим ино, и продолжают кичиться.
__________________ нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
а что тут скажешь сам проходил этот тернистый путь разборок и разных аналоговых запчастей сомнительного производителя, что бы за оригинал не переплачивать)))
а что тут скажешь сам проходил этот тернистый путь разборок и разных аналоговых запчастей сомнительного производителя, что бы за оригинал не переплачивать)))
Гхм. Имхо - кузовщину есть смысл брать контрактную. Детали -расходники - оригинал, крупный ремонт vs контракт - я за ремонт (если найдется нормальный мастер). Мне проще, бо авто сам по себе простой.
Аналоги - только проверенные на профильных форумах, и то предпочту ремонт у умельцев. Восстановили к примеру мне верхние шаровые опоры (на новые вместе с рычагом ценник от 8 до 12 тыр за штуку), прошли 50 ткм, полет нормальный. Ремонт обеих обошелся в 5 тыр...
В очень распространенных марках машин стоимость небольшого ремонта приближается к ВАЗовской.
Но это если сам знаешь, что сломано и мастер не стремится выдоить тебя, как ту блондинку... Отсюда следует, что прежде чем купить х/б б/у, надо найти механика))). Впрочем, это касается и нашепрома в полной мере...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
В очень распространенных марках машин стоимость небольшого ремонта приближается к ВАЗовской.
Но это если сам знаешь, что сломано и мастер не стремится выдоить тебя, как ту блондинку... Отсюда следует, что прежде чем купить х/б б/у, надо найти механика))).
а он не приговаривает при этом... "зато ниломаиЦЦА как ТАЗ!" это уже сродни молитве... и вообще эксплуатация сильно заюзаннных иномарок просто экономически не оправдана...
Пока ему, на 1тыс.км 9-ка дешевле обошлась, но говорит теперь надолго хватит короллы )
Не спорю, можно найти отличное инноавто нулевых и даже начала девяностых годов, но:
1. это нужно уметь выбирать и то не факт что угадаешь
2. хоженые по РФ вообще не покупать, за исключением там забрали права, понадобились деньги и т.д
3. Да и вообще лимит таких машин практически исчерпан, на беспроблемных ещё сами хозяева ездят, а в японии уже и не осталось такого старья.
У друга на ниссане тоже начала 90-х корпус термостата просто разъело, и вообще металл тоже имеет свойство уставать.
У знакомого марк 2001 г.в , была также королла,вижу какие проблемы бывают.... на около 100 к встрял(дёшево отделался, т.к делал сам и ставил запчасти б/у)говорит не хочу нашепром, но и б/у покупать не буду.Скорее всего нового корейца.Сейчас в морозы не ездиет . Вобще хватает примеров
Интересней было б создать тему : "Так уж ли стрёмен 10-летний ВАЗ?" . В противовес этой.
Где владельцы инокорыт приводили б свои байки и рассказы об эксплуатации 10-и летних ВАЗов , свои и соседские/зятя/знакомых и т.д. притчи и ужОсы.
Пс. Имею вторым авто немецкий, в 2015 -ом ему будет 10 лет. На сегодняшний день это мой первый авто, с таким пробегом в 201600 км. Пересаживаясь с этого немца на корейца (нового), понимаю, что кореец был куплен исключительно из за отсутствия денег на нормального немца.
.