Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
а что же тогда можно сказать о человеке у которого вообще нет машины?
Видимо можно сказать что он понял жизнь и вообще никуда в ней не спешит )) Вообще замечаю что когда ездишь на машине - появляется гораздо больше различных не особо нужных "необходимостей" куда-то ехать, в результате остается все меньше времени.. Парадокс! Точно так же с широким распространением компьютеров (без которых еще 20 лет назад прекрасно обходились) становится все больше непонятно кому нужной бумажной "работы", несмотря на уменьшение количества собственно бумаги ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Несколько раз от тёлок такое слышал(вообще про владельцев ваза), обиженных жизнью, дома у них нет(на сьёмной живут), мужики идут потоком, и она всё в поиске принца на белом мерседесе(внешность и возраст принца не важен).
Так и будут искать, потому что принцам "тёлки" обычно слабо интересны, им "львиц" подавай )) А тёлки рано или поздно превратятся в никому не нужных хожалых кляч. Мораль: надо жить по средствам! )))
З.Ы.: мда.. и при чем тут производственные перспективы движка 1,4 казалось бы?.. ))
ну мое мнение хоть я и не поклонник наших 16 дырых, но довелось покататься на 1,4 и приородвиге, 1,4 имеет право на жизнь более чем. но для него нужна нормальная КПП и контроль качества сборки соответственно с качественными комплектующими. в принципе эти пожелания можно отнести ко всей линейке движков выпускаемых ВАЗом.
Цель в жизни иметь иномарку, на море заграницу. Общество другое , ему не надо водки- подавай вискарь. А вы про Калину --- статус не тот у обладателя - неудачником пахнет.
Цель в жизни - ездить на машине, и не в сервис ездить, а по своим нуждам. Если Калина не обеспечивает необходимую цель - то будет иномарка.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
За 300тр., что из нового, что из б/у ино - абсолютно ничего достойного лично меня нет и быть не может, увы ... Alex, не надо наивно полагать, что шансы попасть на деньги на инобюджетке ценой за 500-600 т.р. меньше,чем с поршневой на Калине ))) Опять же, ломается все и бюджетки не исключение, но вот когда до тебя дойдет, что цена+каско+переплата по кредитам+обслуживание у официалов и тп не сопоставимы по сравнению с какой-то гипотетической проблемой с вероятностью 1:100 попасть на "дорогостоящий" ремонт с Калиной=1/2 стоимости самого дешевого каско на твою инобюджетку, ежегодно тобой же оплачиваемую... Вот где-то так, надеюсь, что доходчиво написал ))
До меня уже дошло, что я попал с Калиной совсем не гипотетически. И постоянные ремонты и поездки в сервис на новой машине, доказывания чего-то ИПГ, месячные ожидания запчастей, даже если она 300 тыс. стоит - да мне мои нервы дороже.
статус не тот у обладателя - неудачником пахнет /про Калину/.
Золотые слова, золотой ты человек ... Вот представь, едет мальчик-мажор на инобюджетке, самооценка зашкаливает - "впереди едет ведро с гайками", он его обматюгат, подрежет и тут светофор, а из ведра выходит гопота и популярно такому малышу объяснит "от кого неудачником пахнет", статус сразу упадет ниже плинтуса ... ))) Имхо, только у нас в России понты дороже денег, а рассудить если бюджетка или новая Калина/Приора - что изменится лично для какого-либо индивида, просто не понимаю ...
Цитата:
Сообщение от djsse
А уж о его "безпроблемности" я сейчас вообще бы помолчал.
djsse, я знаю, ты любишь задавать риторические вопросы, дескать, что будет с моей Калиной через 5-ть лет и 80тк пробега ... Х.з., я беру новую, езжу 3-4 года, продаю и снова беру новую, в этом вся разница! Допустим, я бы не передумал и все-таки взял бы Сандеру, так ты мне тоже предложил бы на ней, как ты лет хх-ть ездить?! Моя первая Калина 4 года и 75 т.к. честно отъездила и лишь потом стала озадачивать, необходимостью вкладываться финансово, нынешняя уже почти год как ездит и не ломается вообще - это плохо?!
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
До меня уже дошло, что я попал с Калиной совсем не гипотетически.
Я даже практически в 3-ий раз готов взять Калину в полном фарше с АКПП, а ты говоришь
Был я тут на GM овском сервисе гарантийном. Все тоже самое, отличий от ВАЗовского гарантийного сервиса ноль целых, ноль десятых.
так может ты и заехал на ОД АвтоВАЗа где попутно башляют Шнивой?
Сам был вчера на таком ОД (Питерлада), но я чинился за деньги (пополнился мой список з/ч под катом новыми замененными деталями - 2 задних тормозных цилиндра, колодки задние и 2 барабана, к слову колодки меняли 25тык назад по гарантии, и вот почему-то одна колодка сточилась в 0, видимо подклинил цилиндр, еще и барабан сточило, да и сами колодки походу в этом колесе перегрелись, лак покраснел, хотя может это от тормозухи?). Пока там сидел послушал такую забавную историю обсуждали слесаря, типа приехал к ним белорус (вдимо на калине), жалуется что в мороз дескать стартер не крутит, стартер у него белорусский, просит поставить Катэк, а они ему снова меняют на белорусский, мысленно про себя - авно делаете сами и кушайте.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так может ты и заехал на ОД АвтоВАЗа где попутно башляют Шнивой?
Не-не, строго GM корыта. Можно сказать, моноконцерный. Шевроле-Кадилак-Опиль. Был еще Сааб, но как говорится, Изя-все
С трудом представляю, как такие и..ланы влезают в какую нить Эскаладу гибрид.
Золотые слова, золотой ты человек ... Вот представь, едет мальчик-мажор на инобюджетке, самооценка зашкаливает - "впереди едет ведро с гайками", он его обматюгат, подрежет и тут светофор, а из ведра выходит гопота и популярно такому малышу объяснит "от кого неудачником пахнет", статус сразу упадет ниже плинтуса ... ))) Имхо, только у нас в России понты дороже денег, а рассудить если бюджетка или новая Калина/Приора - что изменится лично для какого-либо индивида, просто не понимаю ... djsse, я знаю, ты любишь задавать риторические вопросы, дескать, что будет с моей Калиной через 5-ть лет и 80тк пробега ... Х.з., я беру новую, езжу 3-4 года, продаю и снова беру новую, в этом вся разница! Допустим, я бы не передумал и все-таки взял бы Сандеру, так ты мне тоже предложил бы на ней, как ты лет хх-ть ездить?! Моя первая Калина 4 года и 75 т.к. честно отъездила и лишь потом стала озадачивать, необходимостью вкладываться финансово, нынешняя уже почти год как ездит и не ломается вообще - это плохо?! Я даже практически в 3-ий раз готов взять Калину в полном фарше с АКПП, а ты говоришь
Представлять не хочу - слушай сводки о разборках на дорогах( у мальчика ствол?). У вас в профиле даже Калинаваген плюс Абс на иностранном языке- вы даже умудрились подчеркнуть про наличие Абс - мажорством или жлобством тянет. Говорите одно - а на деле думаете....двойные стандарты однако.
вы даже умудрились подчеркнуть про наличие Абс - мажорством или жлобством тянет.
schip, жлобство - это когда тебе за 1/2 ляма впаривают с допами 8-клоповую (двс практически брат того, что на Москвич 402 ставили) Сандеру без Абс ...
Цитата:
Сообщение от schip
....двойные стандарты однако.
Какие двойные?! Практически европейские )) ТТХ моего ДВС 194+ ГП 3,9 аналогичны фабии 1,4л. 16 кл., а моей комплектации (16клапанофф, кондер+абска+эл. пакет) позавидует практически любой лол-мобиль, т.м. хрено ))) Кстати, меня Калина всем устраивает, а по цене она дешевле Аутентика на веслах и с некрашенными бамперами ... А ты говоришь )))
Сервис, ИПГ..... Поехал я на свой родной ВАЗ сервис (до окончания гарантии км 500 оставалось). Ну электрик (к стати мужик довольно не плохой спец, я все же сам электрик и электронщик в прошлом могу оценить) мне заявляет "так тебя уже давно с гарантии снимать пора, вон сколько прибамбасов не сертифецировонных висит". Ну че сказать и правда висит, правда во все другие заезды это же электрик даже и не заикался об этом. Подходит ИПГ ну тот к нему с этим. "А на что жалоба" "да холостые переодически пропадают (в этот момент как на зло работает как надо)". "ну и каким боком тут навеска?" в общем мило поговорили. По простому надо было клапан хх сменить, однако ИПГ заявляет "смени ка ты весь дроссельный узел так и от других возможных глюков избавимся". Так я и поехал через пол часа с новым узлом замененным по гарантии. В сервисе тоже люди работают будешь бычить так и к тебе будет такое же отношение. Ну и конечно "бедным родственником" себя показывать не надо.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет