Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 10:18   #141
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Под опорный 2112 INA в идеале надо ставить дистанционную шайбу 4мм под KOY ставил от ваз2108
Миниатюры
SANY0375 - копия (2).JPG   SANY0016.JPG  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 28.12.2012 в 17:50..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 10:46   #142
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
Под опорный 2112 INA в идеале надо ставить дистанционную шайбу 4мм
Я ставил 4,5 по рекомендациям с этого форума. СтоИт идеально. Но тут 0,5 мм на мой взгляд не существенно, можно от 4 до 5 мм и будет нормально.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 17:06   #143
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4792 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Слабовато у нас эта тема движется,у приороводов за сутки по 5 страниц пишут.Наверное у нас 16 клапанных меньше.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 18:15   #144
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Сергей36, Видать тема не "актуальная" у наших двигателей близнецов что у них что у нас. Как многие пишут, гоняй вовремя на ТО и будет тебе "счастье".
flanker вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 18:43   #145
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Сергей36 Посмотреть сообщение
Слабовато у нас эта тема движется,у приороводов за сутки по 5 страниц пишут.Наверное у нас 16 клапанных меньше.
Сергей36, просто они только что проснулись, а мы еще три года назад ее обсосали со всех сторон...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 19:56   #146
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
просто они только что проснулись, а мы еще три года назад ее обсосали со всех сторон..
По тому, что они пишут, то действительно, они только что прозрели, что двигатель может стучать и масло жрать
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:39   #147
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Подкину-ка я тему для размышлений.
После замены помпы месяц назад, раз все равно залез в ГРМ, решил до кучи затюнинговать ролики.
Опорный KOYO PU355816RR9D был приобретен еще летом в экзисте, добавил донора для натяжного NSK 60TB062B01. 5 минут работы прессом, еще пол часа на установку и у меня стоят модные ипонские ролики с мет. обоймами.

Но это все вступление. А основное повествование заключается в том, что ревизия через тысячу км. показала усиленный износ наружной поверхности ремня. Когда же через несколько дней при холодном пуске я услышал писк со стороны ГРМ мои нервы не выдержали, и я купил и установил оригинальный комплект гейтса с новым ремнем.
Снятый натяжной на базе NSK 60TB062B01 в нормальном состоянии, а koyo при вращении нездорово шелестит и на беговой поверхности следы ремня. См. фото.
Да, перед установкой все подшипники были заморожены в холодильнке и крутились довольно легко и без замечаний.

Какие будут мнения?
Миниатюры
koyo.jpg   koyo_mark.jpg  
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Последний раз редактировалось Alex350; 28.12.2012 в 22:52..
Alex350 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 00:42   #148
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
Подкину-ка я тему для размышлений.
А что тут размышлять, через Exist много палёнки идёт, это я по бывшей ино знаю не по наслышке, поэтому не заказал KOYO подешевле, а взял ролик под тайотовским брендом, всё же хоть какая но защита и у меня к нему нареканий нет
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 04:27   #149
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,536
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 528049 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Alex350, смазку перед установкой не проверял?
Ky. вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 06:42   #150
Освоившийся
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Томская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 13 gavial находится на правильном путиgavial находится на правильном путиgavial находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
А что тут размышлять, через Exist много палёнки идёт, это я по бывшей ино знаю не по наслышке, поэтому не заказал KOYO подешевле, а взял ролик под тайотовским брендом, всё же хоть какая но защита и у меня к нему нареканий нет
Тоже брал Тойотовский в 2 раза дороже, но пока ещё не поставил.
Вопрос к вам, что ставили в месте с этим роликом? "Хитрый" тойотовский болт и шайбы от 8-ки (5-6 мм) достаточно?
gavial вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.