Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Sergey70
настоящий силикон только в титьках.
Цитата:
Сообщение от good62
мы об одном с тобой подумали
Тогда сливайте тосол и заливайте по утру кипяток.
А чо сразу горячая печка и ДВС быстро прогреется у нас на военных авто так всегда делали дёшево и сердито.
Ну или пешком ходите раз не могЁте нормальные патрубки купить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ну или пешком ходите раз не могЁте нормальные патрубки купить.
ты бы хоть образец нормальный предоставил, ссылочку дал, на что ровняться то в понятии НОРМАЛЬНЫЕ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
заливайте по утру кипяток.
ага с карамыслом и двумя ведрами на перевес каждый день буду бегать 500 метров на стоянку. На то у нас и 2012 год на дворе что бы воду лить в радиатор)))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ну или пешком ходите раз не могЁте
зачем тогда калина, или пусть стоит до лучших времен
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Mr.Orcen, написал, хрен поймешь, точки, кавычки. Дальше то что?
А ничего, сегодня опять все завоздушилось, вот и все. Я со своей проблемой мучаюсь уже так долго и длинно (кол-во км) что прокладка уже должна бы была полностью выгореть? Хотя 16 кл. движок и вроде как металлическая прокладка... но наверно уже сама бы головка прогорела, либо трещина... но эффект был бы тоже - все бы уже прогорело...
Все больше и больше грешу на локальные пререгревы ОЖ и ее вскипание? возможно?
Или забор воздуха в зоне разряжения помпы? РОС , сама помпа может засасывать воздух? подсос где-то из блока двигателя? Нигде нет пробок заглушек там, может они-то и задубели?
По поводу силикона - нас в этом плане не спасти. У нас так-то патрубок от РБ разветвляется. Сами патрубки изготавливаются с загибом, да и где? где их найти? Силикон вообще по своей природе мягкий, надо армированный... вообщем ппц. Промазывать соединения патрубка герметиком? тоже сомнительно имхо. Да и заменять на какие-нить интересные? масло- и бензостойкие (дюритовые) Так у них зараза слоев обычно дофига и они ой какие плотные... либо замучаемся прожимать, одевать и т.д. либо это будет еще хуже соединения с перегибами, с тройниками... куча хомутов + дюрит любит норм хомуты, а у нас многие 1 развольцовочка без елочки, ну что она будет держать?! хоть сам точи... А патрубок РБ пароотвода?! это вообще смех :( у меня желание срезать его к... и поставить туда дельный штуцер - елочку... хрен что засосешь! зато прожмешь раз и навсегда! тот же нижний патрубок с отводом под бочек - уже тройник и .д. А и в некоторые места их не засунешь... Верхний патрубок на радиатор - рядом пароотвод, там уже ничего не вставишь - ни хомут...ничего.
А вот пружинные хомуты - уже другой разговор.
Все же пока думаю изготовить самодельный впускной клапан и установить фильтр отстойник или бензофильтр на пароотводящий шланг...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Последний раз редактировалось Mr.Orcen; 28.12.2012 в 11:17..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
У меня ничего ни где не дубеет ни на одном авто.
Так что я этим не занимаюсь.
Думаю да... потрескавшиеся надо заменить, а дубовые они только снаружи, внутри они смочены антифризом, который очень даже смачивает резину... Дюритовые на морозе совсем не мягкие. Но течь мы на таких шлангах очень хорошоувидим. Я чуток ослабил хомут на РБ и очень даже потекло - патрубок намокает.
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."