Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2007, 06:39   #1
Освоившийся
 
Аватар для AndrBur
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 156
Изображений: 8
Вес репутации: 19 AndrBur не успел проявить себя
Отправить сообщение для AndrBur с помощью ICQ
Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар


В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

1. Замена моторчика печки нежными женскими ручками

2. Снятие мотора: shafr49 (разрезная полка и бардачок), разрезная торпедо , mykola (отгибанием торпедо), Натан Фридман (снятие мотора)
3. Печка работает только на 4-й скорости = сгорел резистор , замена резистора
4. установка флажкового преда в резистор =часть 1 и часть 2 от Gorinich
5. Понижение оборотов печки от asnos , от FOХ
6. Свист мотора (отсутствие смазки) - варианты смазки:
-через крыльчатку , снимая салонный фильтр
-сверление корпуса (удобно сверлить шуруповертом).
-через трубку вентиляции (фото) возможно выгорание щеточного узла!
7. Снятие щеточного узла на месте (без снятия мотора) от REANIMATOR
8. Мотор от иномарки: BeconBecon,
9. Альтернатива резистору с поста № 946 и далее.
10. Выгорает F5 при включении печки
11. Обзор моторов печки от Dali
12. Хвала Luzar у (Фирменное наименование: на подшипниках lFh-01211 (ОЕМ № 2111-8118020) или универсальный lFh-01230 (OЕМ № 2123-8118020) со съемной крыльчаткой)
13. Мотор Баутлер - ..отзыв voy@ger за 1 год + 3 мес эксплуатации . 2 года экспл-ции.

Цитата:
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
Миниатюры
photo__198.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.09.2014 в 09:18..
AndrBur вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 20:00   #1821
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
потому что ресурс машины 10 лет. Мотора должно было хватать на весь период. На первой калине отъездил 6 зим, ещё 4 спокойно прошла бы. А сейчас поставщик моторов, наверно тот, что для китайских игрушек делает.
Ваши слова да АвтоВАЗу в уши... Только что закончил эпопею по снятию/установке моторчика отопителя. Этот девайс месяца работы не выдержал, перестал вообще работать во всех положениях переключателя. Причина: щётки подносились и... из-за того, что уж туго они в щёткодержателе ходят, исчез контакт с коллектором якоря. При помощи надфиля и "такой-то матери" (ставить его это есть извращение) восстановил его работоспособность. Работает.
Valeron74 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:35   #1822
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Цитата:
Сообщение от Valeron74 Посмотреть сообщение
Ваши слова да АвтоВАЗу в уши... Только что закончил эпопею по снятию/установке моторчика отопителя. Этот девайс месяца работы не выдержал, перестал вообще работать во всех положениях переключателя. Причина: щётки подносились и... из-за того, что уж туго они в щёткодержателе ходят, исчез контакт с коллектором якоря. При помощи надфиля и "такой-то матери" (ставить его это есть извращение) восстановил его работоспособность. Работает.
Моя гипотеза подтвердилась. У меня тоже весь ноябрь и в декабре мотор иногда не включался. Я по нему стукал. Теперь, видимо, щетки маленько потерли бока и стал всегда сам включается.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 12:21   #1823
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 КАЛ_инавод не успел проявить себя
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Два дня стучал и удачно куда то стукнул. Заработал. Только стучите осторожно там разъем рядом.
КАЛ_инавод вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 19:32   #1824
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

КАЛ_инавод, стучал на угад что-ли? Можно было бы и прицелиться, там все отлично видно если постараться нагнуться. Разъем вообщего сбоку
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 21:47   #1825
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 КАЛ_инавод не успел проявить себя
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Стучал на ощупь. Старался в стороне от разъема. А то мне он прям под крышкой показалось. А согнуться посмотреть габарит и спина не позволяют
КАЛ_инавод вне форума   Вверх
Старый 04.01.2013, 19:52   #1826
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 30
Вес репутации: 19 RAV4 не успел проявить себя
Отправить сообщение для RAV4 с помощью ICQ
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Привет всем))
ну вот и зима пришла нежданно негаданно))) а значит эта тема должна оживиться?))
внесу свои 5 копеек, ситуация вот какая:
Уже как год езжу с гудящим, звенящим, тарахтящим моторчиком печки. всякое бывало, то не включиться, то включиться когда ему захочется, то пнешь ногой в бардачок. или треснешь ладонью покрепче, и печка включалась. целый год так проездил, живучий видимо моторчик оказался))
ну и вот вчера, печка совсем перестала работать, поначалу было так:
на первых трех скоростях плохо, на 4й нормально.
потом первые три вообще не включались, 4я слабенько дула, почти как первая в нормальном режиме.
ну и вот сегодня на трассе м7, четвертая скорость отказалась работать совсем...((
поначалу тарахтела ещё, как пнешь ногой по нижней полке.
теперь совсем не включается... ну или раз 10 нужно сильно ударить по бардачку, и она пытается крутить словно умирающий за забором вертолет: "бух-бух-бух"... и все. потом тухнет совсем.

Скажу. сразу. всем умникам и умницам: прочитал все, почти 200 страниц темы, ииз которых 103 в первой части темы, и вот тут 80 с лишним страниц.
честно читал.

первым же делом полез тыкать отверткой резистор, поехал к знакомому автоэлектрику. он мне сразу намотал там проволоку, о чем тут немало сказано.

печке это не помогло.

сняли мы с ним салонный фильтр, набрызгали туда ВДшки, печка закрутилдась после пинка легче, но буквально на секунд 30, потом накапали в отверстия крыльчатки масло, как тут советуют. Но руки у меня кривые очень. с рождения так. мозг прямой а руки кривые))) вощим грязно я туда масла закапал, в масле вся эта внутренность около крыльчатки блин((

пытался сним заговорить о замне моторчика за умеренную плату, но
он говорит что однажды он с этим уже еба*ся, снимал всю панель, торпеду и бла бла бла.. грит работы дохренища на весь день. ни за какие коврижки делать не возьмусь грит, у меня вон грит клиентов очередь, а ты мне предлагаешь твой моторчик весь день менять за 3000руб? хрен тебе говорит, по доброму так говорит.

Вощим его понять можно, он же не знает что можно изловчившись, и отогнув справа панель, поменять этот моторчик. Да и меня Ребят жутко жутко жаба с такими огромными лапищами душит, ну жалко мне 5000 рублей за все про все отдавать.

Планирую сам все это поменять) как я уже говорил руки у меня кривые, но мозг прямой и хитровы*банный))
Сегодня с фонариком залезал под панель, там хрен развернешься. а еще там темно и страшно очень очень. а еще все так не понятно...((
Калина у меня 2009г (ноябрь), комплектация норма, ЭУР, 1.6, 8 клап
пробег 150тыщкм.
брал с нуля

Спрашиваю у Вас совета:

1.сильно ли будет отличаться процесс снятия моторчика, от других калиноводов?
у всех на фотографиях этот моторчик такой маленький. а я сегодня заглянул под панель, там моторчик и еще какая то пластмассовая черная коробочка над ним. большая вроде такая. это и есть чтоли моторчик? эта коробочка это отсек крыльчатки под салонным фильтром?
Многие пишут залить шприцом масло в Г-образный шланг. какооооооой там, я его даже не видел сегодня пока лазил. где он там вообще? под козырьком чтоли? так там ниче не видно. как вы туда с шприцом то подлезали? еле сумел разглядеть какой то штамп на предполагаемом моторчике ОТК 22 вроде или 222 не помню... у меня впечатление что у меня калинка какая то уникальная и чем то отличается например вот от этой
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...0376152944231/
или я ошибаюсь?

2. если мне удасться поменять моторчик, нужно ли мне снова будет менять резистор? запахов не было. да и как я говорил его сопротивление увеличено было моим знакомым автоэлектриком.
я ведь сегодня на трассе ехал с включенным на 4-ю скорость положением, а печка не дула. есть ли вероятность что резистор накрылся:?
тут многие пишут про какой то термодатчик, где он? возможно ли что он накрылся у меня?

сразу скажу. нет у меня никаких амперметров, и прочих ваших профессиональных хреновин. есть гараж в доме за городом, есть комплект отверток и гаечных ключей, в гараже интернета нет (придется синхронизировать страницус ФАКами, и с ноутом торчать в гараже. наверное даже весь день), помощника тоже нет. планирую отогнуть справа панель и подпереть молотком.
ссыкотно мне еси честно что у меня что то не получится(
а еси и получится поменять этот моторчик, но он все равно не будет крутить? что менять в таком случае? Резистор?

п.с.
перед тем как запостить, вышел к машине, на 4й скорости, после ударов ладонью под бардачком, моторчик еле зашелестел, потом забухбухбухтел и снова умер.

п.с.1
какой моторчик в итоге брать? универсальный? шевнивовский? или тут как с бабами, взять который понравится?))

п.с.2
а ещё я не понял как вы умудряетесь снимать эту дермантиновую шторку проволокой г-образной? я чот покопался, да порвал нахрен чуть чуть справа. как её снимать то? ну вот вообще не ясно.
многое не ясно если честно...((
Миниатюры
DSC_0431_web.jpg  
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.

Последний раз редактировалось RAV4; 04.01.2013 в 20:26..
RAV4 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2013, 22:16   #1827
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

С кривыми руками я бы не полез.... а может лучше денег отдать тому у кого не кривые, как у тебя мозг?
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 04.01.2013, 23:15   #1828
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

хочу сказать о своем Лузаре, поставил его летом. На первой скорости слышно как бы рокот от щеток. Нащупал пальцем вращающийся вал-звук пропал. Нашел в гараже резинку(идет с мотором, колпачек напоминает), которая закрывает тыльную часть мотора-поставил и звук пропал. Саму резинку я тогда не поставил, она у меня слетала с мотора, поэтому и выбросил ее. Вроде фигня какая-то, а на призвуки влияет
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 19:57   #1829
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

RAV4 Я вообще не покупал бы на твоём месте ни какого мотора. Его надо снять с авто. Можно воспользоваться советом (см. выше автора темы oapv "Снятие щёточного узла на месте"). но если все делать аккуратно, лучше снять моторчик целиком. Там дело всё в щётках, которые достаточно чуть-чуть с боков подпилить надфилем, чтобы в держателях "ходили" свободно и не подвисали. Ещё потребуется зачистить коллектор якоря нулёвкой, да заодно смазать подшипники маслом. Сам только перед Новым годом снимал его, потратил часа полтора на всё про всё. Сейчас работает как часы. Снимал, как тут в теме пишут, частично разобрав панель-бардачок справа и отогнуть её. Симптомы один в один такие же были: ни в одном положении переключателя моторчик не работал, сначала включался от удара или от тряски, а потом совсем "умер". Причина: когда снял щёточный узел, щётки просто "зависли", подносились и пропал контакт с коллектором. Щёточный узел снимается с моторчика вывернув 2 винта и вынуть 2 пластины с боков.
Дермантиновая шторка в бардачке крепится на защёлках сверху. Надо тянуть на себя за верхнюю пластмассовую планку, её вообще у себя руками снимаю без подручного инструмента. Резистор менять не надо, раз не вонял.

Последний раз редактировалось Valeron74; 05.01.2013 в 20:24..
Valeron74 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 20:44   #1830
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Цитата:
Сообщение от Valeron74 Посмотреть сообщение
Резистор менять не надо, раз не вонял
Экстрасенс ты однако!!! На расстоянии определяешь? И машина у чела 2009 г.в. и 150 т.км - наврядли только щетки...
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, замена вентилятора, свист, электромтор отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.