Их мнение для меня намного выше чем мнение маркетологов впаривающим подушки безопасности (а точнее автомобили с подушками) реальная польза по совокупности факторов их прменения несколько сомнительна.
Подушки это всего-лишь некое потребительское качество на котором можно сыграть (тем кто их внедрил первым) с целью получения конкурентных преимуществ.
И не важно есть ли польза на самом деле.Пипл тупой , он схавает.
Пользу эту ничем невозможно измерить.
Теперь липучки , это более тонкие материи.Продвижение липучек зиджется на раздутом самомнении некоторых особей.
Преимущественно молодых.Но встречаются и стары дурни.
Я крутой водятел, я езжу без шипов.
А вы тут все лохи с шипами.
Полный отрыв от реальности и улет в страну фантазию налицо.
А уж какой приятный процесс.Сам по молодости переболел липучками.
Хорошо хоть недолго.
Вы не согласны , ваше право.
Можете попробовать переубедить меня желательно с цифрами и фактами.
Личных примеров (еду 90 тормоз в пол , шипы скользят по льду) не надо.
Инструментом надо уметь пользоваться.
ЗЫ.Это я еще не высказал свое мнение по поводу эффективности работы АБС на дороге с кочками.На нашей стало-быть дороге.Между Ебургом и Челябинском например.Вы ведь понимаете очем я говорю.Там все весьма и весьма неоднозначно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я понятно выражаюсь?
понятно челябинские ученые? ну для начала пройдите почитайте статью на АР.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Теперь липучки
начинать этот разговор стоит с оглашения условий эксплуатации... хотя лучше не начинать.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
по поводу эффективности работы АБС
опять же лучше не начинать... мне и так всё известно. когда то, 2 года назад, я тоже почитал всяких умников про ненужность ПБ и ABS, уговорил себя отсутствием денег и нужной мне комплектации... как же я был не прав. впрочем если по существу ABS скорее помощник, а вместе с ESC, на торможении кочки не оказывают большого влияния, за счет более грубого торможения.
вы правильно написали: "Инструментом надо уметь пользоваться." - это самое правильно, этого достаточно. оно применимо как к машинам с АБС так и без оного. кучи тем засраны этой полемикой, предлагаю не начинать. но есть объективные данные, по которым лучше с АБС, чем без него.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пипл тупой , он схавает.
первоначально, я написал, что-то подобное... удалил. помните только, когда говорите, что 95% населения идиоты, с вероятностью .95 вы тоже идиот, как и люди которые прочитают эти строки.
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Классная идея о 4пб абс и есц в обязалово. Сейчас рынок будет в жопе, самое время обязывать ставить новые ништяки, ибо цену задрать производитель особо не сможет, и так спрос маленький.
Интересно, есть ли только такая техническая возможность у той же лады 4х4?
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от t405
Интересно, есть ли только такая техническая возможность у той же лады 4х4?
Ну учитывая, что платформа 4х4 в стратегии развития АвтоВАЗа числится до 2020 года(а скорее всего и дальше сохранится), то скоро платформу либо кардинально обновят, либо подготовят новую (скорее всего первое). А там будет и ABS, и ESP, и подушки, так как 4х4 довольно популярная в Европе (относительно других лад), а без этих опций в Европе ее продавать уже не получится.
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от t405
На самом деле кнопки на торпеде у логана не хуже чем у калины в двери. Просто надо попробовать, рука на рычаге кпп, оттопыриваешь указательный палец и открываешь окошко не отрывая левой руки от руля.
Хотя 200 раз уже и обсуждали... Может, кому-то логановский вариант и удобнее, но почему-то даже на Флюенсе все кнопки ЭСП - на дверях. Ответ очевиден: это единственный (наверное) эргономичный вариант: и пассажиры пальцы под рычаг КПП не суют (а задние освобождают от работы большие пальцы ног), и у водителя "все под рукой".
Цитата:
Сообщение от icemanss
хорош, свои рассказики про дикую дороговизну ABS и 1ПБ - копейки они стоят, больше ничего в ту комплектацию добавлять не надо.
Наверняка 1 ПБ в базе ЛКР будет, сотни раз обещали.
А по поводу наличия перечисленного: однозначно опции крайне нужные, но ведь есть и "суперпрофессионалы" (и без кавычек тоже, но в меньшем количестве), которым АБС "только мешает". Они будут довольны.
Цитата:
Сообщение от icemanss
А на другой чаше весов: безопасность... жаль, что узбекистан до этого дошел, а рашка нет.
Это лишнее, еще бы про "эту страну" написали. Тем более Нексию выпускают именно в Узбекистане.
Цитата:
Сообщение от icemanss
да будет как с грантой - объявят цены, а спустя месяц-другой... мол по просьбам телезрителей, будет с ПБ но на 10т.р. дороже. но ни кого не волнует, что стоимость подушки для производителя стоят не более 3т.р.
Все пропало? Пока с выводами, думаю, стоит повременить: ЛКР пока не продают.
Цитата:
Сообщение от Москаль
проще выпустить как базу авто скажем с 4 ПБ и курсовой устойчивостью .а вот выбор моторов балалайку,нафигатор. парктроник и др.девайсы отнести к доп.пакетам.Машина все таки кусок железа .а жизнь людей по важнее будет.
Проще? Смеетесь? Даже передовые (в условно бюджетном сегменте) Хендай и Киа 4ПБ в базе не предлагают - дорого. Пусть хотя бы инопроизводители 6ПБ и ESP в базу добавят при сохранении нынешних цен, тогда АвтоВАЗ можно будет ругать.
А при ныненшних доходах населения даже Гранта с 1ПБ не всем желающим по карману.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Во всяком случаи если РЕАЛЬНО думать о народосбережении
Вот когда те, кто должен думать о народосбережении наконец начнут это делать, вот тогда может быть мы все будем ездить на безопасных авто. А пока...
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Их мнение для меня намного выше чем мнение маркетологов впаривающим подушки безопасности (а точнее автомобили с подушками) реальная польза по совокупности факторов их прменения несколько сомнительна.
Не хочу быть голословным по поводу нужности подушек выскажу только свое мнение о целесообразности .на Грантах и Калинах силовая клетка не самая крепкая среди бюджетников .кстати даже в сравнении с нелюбимым многими Логаном.иначе говоря использование ПБ на них скорее благо чем вред,насчет цены то же спорно в Америкосии и Европах все Соляры продаются с 4 и больше ПБ и какой то особой разницы по ценам с нами я то же не нахожу.А вот насчет этого-
Цитата:
Сообщение от Кубра
Вот когда те, кто должен думать о народосбережении наконец начнут это делать, вот тогда может быть мы все будем ездить на безопасных авто. А пока...
согласен.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от Москаль
если РЕАЛЬНО думать о народосбережении,а не о наполнении бюджета или кармана . проще выпустить как базу авто скажем с 4 ПБ и курсовой устойчивостью
Страна грез там -> <другая вселенная>-><другая галактика>-><другая система>-><другая планета>.
В реальном мире думают о своих потребностях, прежде всего. В этой связи показательно, что по некоторым опросам от ПБ откажутся чаще, чем от ЭСП. И машину в "стандарте" за 340 тыс. будет брать пустую, но с 4 ПБ и ESP... А собственно кто? Я бы б\у машину, другую взял, при такой комплектации
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от icemanss
понятно челябинские ученые?..
Против таких аргументов спорить бессмысленно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Не хочу быть голословным по поводу нужности подушек выскажу только свое мнение о целесообразности .на Грантах и Калинах силовая клетка не самая крепкая среди бюджетников .кстати даже в сравнении с нелюбимым многими Логаном.иначе говоря использование ПБ на них скорее благо чем вред,насчет цены то же спорно в Америкосии и Европах все Соляры продаются с 4 и больше ПБ и какой то особой разницы по ценам с нами я то же не нахожу.А вот насчет этого-
согласен.
Да не безопасные они!!!!
Силовая клетка намного лучший показатель чем звезды.Давайте по ней оценивать.Согласен.
Безопасность это комплекс мер.
Введение в россии "идиотен теста" по аналогии с германией повысит безопасность в 100 раз больше чем по 12 подушек в каждую машину.
Всесте в АБС.
Но никто и никогда его не введет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Но никто и никогда его не введет.
Может и введут, но когда.........
Так почему не использовать хотя-бы доступные технические средства, чтобы хоть как-то облегчить последствия идиотизма ?