Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 22:54   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Потом (у меня) на 85° по штату, резко с -4 до +40 начинает нагреваться патрубок, далее по штату температура становится 86°, а патрубок греется дальше.
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.

ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:58   #2
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.

ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 23:11   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 23:22   #4
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
Вот вот, и ни чего не докажешь
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 08:42   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Борисыч63, Sergey70, выход один снимать и варить.
Вот езжу сейчас с температурой 81С, а должна быть 87-90? Уже термоэлемент прамо купил с крышкой. Сварил его. Открытие ровно 87С! (хотя на крышке написано красивыми цифрами 85С), кипит 100С ход штока 8мм. Получается, что при всем желании с ним ну не будет температура 79-81С при морозе до 40. Выходит, что родной термостат начинает открываться раньше и это также видно, когда стоишь в пробке температура растет прям на глазах, с 81 до 84, как только тронулся разогнался до 60 км/ч сразу вниз на 80С устаканивается, т.е. радиатор охлаждается и холодная ОЖ сразу выхолаживает двигатель т.к. термос открыт. Чуть встал все повторяется.
На новогодних буду измерять термопарой в разных точках, но думаю тут и так ясна картина. Если температура двигателя в движении 81С, то это говорит о неисправности, а не о такой рабочей температуре, как я думал раньше. Вот почему нет таблицы рабочей температуры двигателя при разных температурах на улице и разной скорости движения?
cevals вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 12:37   #6
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Sergey70, выход один снимать и варить.
Нельзя, гарантия дороже.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 19:59   #7
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Sverdlovsk region
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Вес репутации: 20 Momonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Гляньте устройство калиновского теромстата. Верхний патрубок радиатора (подводящий) до полного открытия термостата на большой круг сообщается с малым кругом. И нагревается он в этом случае путем перемешивания ОЖ малого круга и ОЖ в патрубке - движения ОЖ через радиатор нет (движение ОЖ через отводящий патрубок радиатора закрыто клапаном термоэлемента).
Поэтому и смотрят потепление нижнего (отводящего) патрубка радиатора - началось движение ОЖ через радиатор и приоткрытый клапан большого круга термоэлемента.

Последний раз редактировалось Momonoff; 29.12.2012 в 20:14..
Momonoff вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 21:02   #8
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Momonoff Посмотреть сообщение
Гляньте устройство калиновского теромстата. Верхний патрубок радиатора (подводящий) до полного открытия термостата на большой круг сообщается с малым кругом. И нагревается он в этом случае путем перемешивания ОЖ малого круга и ОЖ в патрубке - движения ОЖ через радиатор нет (движение ОЖ через отводящий патрубок радиатора закрыто клапаном термоэлемента).
Поэтому и смотрят потепление нижнего (отводящего) патрубка радиатора - началось движение ОЖ через радиатор и приоткрытый клапан большого круга термоэлемента.
Верхний патрубок радиатора нагревается за счет конвекции жидкости в нем т.к. он непосредственно контачит с выходом горячей ОЖ из двигателя. Я не призываю смотреть на нагрев этого патрубка, а предложил смотреть на начало нагрева верхней части радиатора - она может нагреваться только при протоке ОЖ через термостат. Правда этот проток, кроме открывания термостата, возможен и в случае хронической негерметичности клапана термоса.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 06:55   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 14 BorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Борисыч63, На мой взгляд, конструкция термостата неоправданно усложнена. Зачем там байпас, если нет крана на радиаторе отопителя. Нужен простой бескорпусный термостат на вход в радиатор. И, без байпаса, отопитель теплее будет, вся ОЖ на малом круге через него пойдет. Все ИМХО
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 07:09   #10
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Борисыч63, На мой взгляд, конструкция термостата неоправданно усложнена. Зачем там байпас, если нет крана на радиаторе отопителя. Нужен простой бескорпусный термостат на вход в радиатор. И, без байпаса, отопитель теплее будет, вся ОЖ на малом круге через него пойдет. Все ИМХО
Вчера шарик железный в шланг засунул, который перемычка вместо подогрева ДУ, теперь вся жидкость через печку.
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.