Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 21:52   #461
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Потом (у меня) на 85° по штату, резко с -4 до +40 начинает нагреваться патрубок, далее по штату температура становится 86°, а патрубок греется дальше.
Насколько резко? Забыл спросить, куда примотал термопару, на какой патрубок?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:07   #462
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Насколько резко? Забыл спросить, куда примотал термопару, на какой патрубок?
по отводящему (нижний) смотрят
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:28   #463
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Насколько резко? Забыл спросить, куда примотал термопару, на какой патрубок?
На нижний. Резко на столько, что до 85, по штату, патрубок все время показывал -4 (в гараже). А пока было 85 патрубок потеплел по тестеру на градусов 40
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:54   #464
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Потом (у меня) на 85° по штату, резко с -4 до +40 начинает нагреваться патрубок, далее по штату температура становится 86°, а патрубок греется дальше.
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.

ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:58   #465
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.

ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 23:11   #466
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 23:22   #467
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
Вот вот, и ни чего не докажешь
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 08:42   #468
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Борисыч63, Sergey70, выход один снимать и варить.
Вот езжу сейчас с температурой 81С, а должна быть 87-90? Уже термоэлемент прамо купил с крышкой. Сварил его. Открытие ровно 87С! (хотя на крышке написано красивыми цифрами 85С), кипит 100С ход штока 8мм. Получается, что при всем желании с ним ну не будет температура 79-81С при морозе до 40. Выходит, что родной термостат начинает открываться раньше и это также видно, когда стоишь в пробке температура растет прям на глазах, с 81 до 84, как только тронулся разогнался до 60 км/ч сразу вниз на 80С устаканивается, т.е. радиатор охлаждается и холодная ОЖ сразу выхолаживает двигатель т.к. термос открыт. Чуть встал все повторяется.
На новогодних буду измерять термопарой в разных точках, но думаю тут и так ясна картина. Если температура двигателя в движении 81С, то это говорит о неисправности, а не о такой рабочей температуре, как я думал раньше. Вот почему нет таблицы рабочей температуры двигателя при разных температурах на улице и разной скорости движения?
cevals вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 12:37   #469
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Sergey70, выход один снимать и варить.
Нельзя, гарантия дороже.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 15:23   #470
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от NMA52 Посмотреть сообщение
На ПССС термостат приговорили к замене по гарантии моментально.
Какой пробег был на момент замены? У меня на момент обращения был 41 тыс 900 км. По гарантии отказали, сказав на термос гарантия 30 тыс. Обратился за разъяснениями на АВТОВАЗ, по электронке пришел ответ о служебной проверке. Вот сижу, гадаю - кому по шапке прилетит?
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.