Насколько резко? Забыл спросить, куда примотал термопару, на какой патрубок?
На нижний. Резко на столько, что до 85, по штату, патрубок все время показывал -4 (в гараже). А пока было 85 патрубок потеплел по тестеру на градусов 40
Потом (у меня) на 85° по штату, резко с -4 до +40 начинает нагреваться патрубок, далее по штату температура становится 86°, а патрубок греется дальше.
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.
ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Речь ведь идет о нижнем патрубке! А если задуматься, что этот патрубок потеплеет только когда до него дойдет горячая вода пройдя весь радиатор, то можно сделать вывод, что термостат открывается несколько раньше, ведь именно он разрешил проток воды через радиатор.
Я бы засекал момент, когда начинает теплеть верх радиатора - это гораздо ближе к моменту открытия термоса.
Можно еще измерять температуру выхода термостата - именно этой жидкостью омывается его термоэлемент. В процессе прогрева температура будет расти и с момента сдвига заслонки рост температуры остановится. Возможно даже будет некоторый провал температуры.
ПС: можно очень сильно удивиться показаниям термометра с термопарой, если термопару воткнули в прибор, который достали из теплого кармана.
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
Понял твою мысль. Тоже так думал, но есть технология проверки, а это именно нижний патрубок. А верхний почему то всегда теплый, когда нижний ледяной.
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
А если представить, что под эту технологию подогнали термостаты , то можно и не удивляться пониженной температуре при езде. Ведь когда едешь, радиатор при таком мизерном потоке и не нагреется, соответственно термос останется в состоянии открытия на мизер,т.е. будет поддерживать температуру практически равную реальному открытию. А проверка по технологии пройдет наура!
Борисыч63, Sergey70, выход один снимать и варить.
Вот езжу сейчас с температурой 81С, а должна быть 87-90? Уже термоэлемент прамо купил с крышкой. Сварил его. Открытие ровно 87С! (хотя на крышке написано красивыми цифрами 85С), кипит 100С ход штока 8мм. Получается, что при всем желании с ним ну не будет температура 79-81С при морозе до 40. Выходит, что родной термостат начинает открываться раньше и это также видно, когда стоишь в пробке температура растет прям на глазах, с 81 до 84, как только тронулся разогнался до 60 км/ч сразу вниз на 80С устаканивается, т.е. радиатор охлаждается и холодная ОЖ сразу выхолаживает двигатель т.к. термос открыт. Чуть встал все повторяется.
На новогодних буду измерять термопарой в разных точках, но думаю тут и так ясна картина. Если температура двигателя в движении 81С, то это говорит о неисправности, а не о такой рабочей температуре, как я думал раньше. Вот почему нет таблицы рабочей температуры двигателя при разных температурах на улице и разной скорости движения?
На ПССС термостат приговорили к замене по гарантии моментально.
Какой пробег был на момент замены? У меня на момент обращения был 41 тыс 900 км. По гарантии отказали, сказав на термос гарантия 30 тыс. Обратился за разъяснениями на АВТОВАЗ, по электронке пришел ответ о служебной проверке. Вот сижу, гадаю - кому по шапке прилетит?